Коллективный труд, 1960, № 47

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД 15 апреля 1960 года, № 47 „Мир без оружия— мир без войн“ Сборнин выступлений Н. С. Хрущева осударственное издательство СССР в Албании и Польше, ре итической литературы вы- чи при возвращении из по- тило двухтомный сборник ездок в зарубежные страны, ври отуплений товарища Н. С.Хру- открытии в Москве национяль- а „Мир без оружия—мир без ной выставки США п другие. Во втором томе (август-декабрь ервый том ("январь- июль 19д9 г.) центральное место за- 9 г.) открывается новогодним вимают выступления Н. С. Хру- ветствием американскому на щева в связи с визитом в Сое- у, переданным 2 января по дипенные Штаты Америки (15 - иостаяцвям „Мыочуал Брод- 27 сентября 1959 г.), речи, произ тинг Систем" и опубликован- несенные во время . пребывания м 3 января 1959 года в газе- партийно-правительственной де- ,Правда“ . легации СССР в Китайской Накнигу вошел международ- родной Республике и делегации г Т ™ Л°клпаД» товарища к п с о в Венгрии. С. Хрущева на XXI съезде г СО, заключительное слово на В томе помещены также ре- езде, речь на 'собрании изби- чи Н. С. Хрущева, произнесен- елей Калининского избира- инв на митинге в станице Цельного ' округа г. Москвы 24 гпенской Ростовской области, на враля 1959 года, речи, произ- приеме выпускников военных енные в связи с визитами и акядемийВооруженных Сил СССР, СР премьер министра Велико- на открытии в Москве Польской танин Г. Макмиллана, лремь- промышленной выставки и на -министра Афганистана Сарда- проеме в посольстве Польской Мухаммеда Дауда, императо- Народной Республики, статья Эфиопии Хайле Селассие I, „О мирном сосуществовании44, на также в связи с пребыванием писанная товарищем Н. С. Хру- вновь оживут. П Т й Й Н П - П И Я П П Т Р Л и ' Т П Р Н Н П Й 710 . I l l o n 1.1 м ПП тт п л о г Л п л о п о v и м н _ _ J ‘ Б ЕСЕДЫ НА АНТИРЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕМЫ Было ли „воскресенье Христово*' Существует предание: де- гробиом воздаянии каждому многих служителей дерн- вятнадцать с небольшим ве- за то, что он сделал в сво ви движет прямая корысть, ков назад в безвестной рим- ей жизни, служители рели- „Воскресения Христова" не ской провинции Иудее про- гии в странах капитала до было и не могло быть, потс- изошло «чудо»: распятый сих пор убаюкивают трудя- му что никогда не существо- на столбе с перекладиной щихся, удерживают их от вало и самого-то Иисуса некий религиозный проповед- естественного стремления Христа. Это личность сказочник по имени Иисус и проз- решительно и навсегда по- ная, мифическая. Христиан- вищу Христос, которого к кончить с гнусностями и не- ские проповедники в тече- тому же прикончили уда- справедливостями классово- ние нескольких столетий порой копья в бок, на третий го, эксплуататорского строя, степенно создали свои уче- день после погребения в Но сами богачи отнюдь не ния о Христе. Большая их пещере будто бы встал, хо- следовали и не следуют ре* власть в ряде государств да- дил, разговаривал, ел. Го- лигиозным призывам. Они ла им возможность выдавать ворят, что он «воскрес из никогда не соглашаются хоть вымыслы о Христе за подмертвых». Уверяют также, немного уступить, если их линные факты. Веками эти что воскресал не один к тому не принуждают си- вымыслы вбивались в голо- Иисус Христос: к жизни лой, против которой они не вы легковерных, неосведомвозвращались и другие дав- могут устоять. Во всех дру- ленных людей, которым но захороненные мертвецы, гих случаях они яростно по- страшно было даже на мгно- Наивные, очень легковерные давляли восстания рабов, вение усомниться в правде люди верят в то, что и все крепостных крестьян, рабо- религиозных учений, умершие люди когда-то чих. Служители христианской ртвйно-прапнтельственной де- щевым по проеьбе редакции гацип ГДР в Советском Союзе, агзериканского журнала „Форин том вошли речи, нроизне- ЛффвРс“ и опубликованная в иные во время пребывания э™м Доклад на третьc. Хрущева в Германской ,e” r r r p C«H ВеРховного Сове" мократической Республике, г а и ДР* время пребывания партийно Сборник издан массовым ти- авительственных делегаций ражом. КОНСУЛЬТАЦИЯ На основании решения рай- Если граждане или предпри- :полкома от 2 апреля 1960 г. и Карасукском райком хс- ?• организовано рекламбю- о (горсправка). Частные лица, а также рганизации, предприятия и чреждения, желающие сде- ать объявления по различим вопросам, например, о ятия желают продлить срок объявления, они должны вновь обратиться в райком- хоз, после чего за плату вторично делается объявление. Категорически запрещено наклеивать всякого рода объявления на заборах, столриеме на работу, продаже бах и т. д., кроме указан- омов, вещей, скота, о еда- ных специальных мест в усе жилья в аренду и т. д. дают эти объявления в райтановленном порядке. По всем неясным вопроомхоз, предварительно упла- сам можно обращаться в рай ив указанную в решении комхоз, бухгалтерию. умму. ' Лп ица, нарушающие реше- Райкомхоз заполняет спе- ние, за самовольное вывеши- иальный бланк объявления вание объявлений подвергаI вывешивает в закрытые ЮТСя штрафу в сумме 25 руб., лии(,С11ШП11 и В1)4ии11и^ ш. игрины в трех местах (ма- а организации и предприя- (вый бог заранее уготовал азин № 1—центр города, т и я - 50 рублей. - В основе христианской ре- религии, глубоко уверенные Наука начисто отрицает лигии лежит вера в„воскре- в том, что при их неогра- веякую возможность ожив- сение“ Христа. Не случайно ниченной власти никто ни- ления какого бы то ни было в одной из религиозных про- когда не посмеет проверять организма после его смерти, поведей сказано: „Л если правильность их фантазии, Если человек перестал ды- Христос не воскрес, напрас- не позаботились даже о том, шать и сердце его прекра- на и вера наша14. Вот имен* чтобы более стройно, согла- тило перекачку крови но но! Для того-то и нужно сованно описать события в кровеносным сосудам, в его „воскресение Христа1, что- жизни того, кого они назы- теле за немногие минуты бы на вере в возможность вали „сыном божиим , вца- происходят совершенно не- этого „чуда1 основывать рем небесным11, основателем обратимые трупные измене- фантазии о будущем загроб- христианской религии, ния. Смерть есть смерть. То ном «воздаянии». „На том Известно, что так называ- же произошло бы и с Хрис- свете1бог, мол,сам всехрассу- емая „жизнь Иисуса1 описы- том, если бы он когда-ни- ди т ,-во т чему учит рели- вается в четырех евангелиях, будь существовал на свете гия. Утверждают, что евангелия и умер. В нашей социалистической написаны якобы ближайши- —вопреки рассуд- стране теперь уже нет клас- ми сподвижниками Иисуса ку и научным данным на- совой основы для пропаган- под непосредственным конт- стойчиво твердят активные ты религиозных учений. Но ролем самого бога. Но во сторонники христианской есть еще люди, которые свя- всех евангелиях раесказыва- религии,—Христос воскрес! зывают свою жизнь, чувство- ется о „воскресении Христо- Христианская религия, зания, настроения, поступки вом“ по-разному, один рас- представляющая собой смесь с религией и с религиозны- сказ противоречит другому, более ранних религиозных ми организациями. А посколь- И это—„слово божие11! За- верований и учений, основы- ку есть такие люди, находят- щищать его истинность мож- вается именно на вере в то, ся и охотники использовать но только бездумно или с что каждому человеку при- религию для своей профес- заранее обдуманным корыст- дется в каком-то неопреде- сиональной деятельности. Ре- ным намерением, ленном будущем воскрес- месло это не очень обреме- В. Шишаков, путь и жить вновь. Это-де нительное и пока еще доволь- Кандидат педагогических произойдет потому, что паи- 110 прибыльное. Поступками нау«. добрейший архисправедлиеросинный магазин ры- ок). Срок рекламы Юдней. П. Епанешников. зам. зав. рэйкомхозом. Об организации рекламбюро прирайкомхозе Решети № 66 исполнительного комитета Карасукского районного Совета депутатов трудящихся от 2 апреля I960 года В связи с тем, что в городе Ка- 3. Обязать зав. рэйкомхозом расуке отсутствует рекламбюро, установить оборудованные витрипредприятия, организации и население города свои объявления вывешивают где угодно (забор ы, стол бы и т. д.). несмотря на то, что ны и содержать состоянии. их в закрытом 4. Запретить организациям,предимеются в городе специальные приятиям и частным лицам вывитривы, однако допускаются на рушения отдельными руководите ния. лями и частными лицами. Исполком районного Совета депутатов трудящихся решил: 1. Организовать при райкомхозе рекламбюро ка хозрасчете. 2. Установить взимание платы за рекламу 4 рубля с частных вешивать где-либо свои объявле5. Установить &траф в сумме 25 рублей за нарушение настоящего решения с частных лиц и 50 рублей с предприятий и организаций. 6. Решение вступает в силу лиц и 8 рублей с организации и через 15 дней ^после его опубли- предприятия. Срок рекламы 10 кования и действует на геррито- дней. рин района два года. Председатель исполкома районного Совета депутатов трудящихся Д . ШАЙДОРОВ. Секретарь исполкома районного Совета депутатов трудящихся А. СОСЕДОВ. тем, кто „жил по-божьему1, вечное блаженство в будущей, „загробной1 жизни, а всем, „не угодным богу%— жестокие вечные мучения. Жить „по-божьему41—значит покорно сносить эксплуатацию, нищету и бесправие, на которых основывали свою безграничную власть над массами порабощенных тружеников рабовладельцы, крепостники, помещики, владельцы промышленных предприятий, всякие мироеды. Служители христианских религий всех видов—верные слуги эксплуататоров—призывали обездоленных и угнетенных покоряться господам, терпеть и не роптать. Проповедники христианства призывают брать пример с „кротчайшего1 и „смиренного1Иисуса Христа:он-де молчаливо сносил все мучения и оскорбления, подтверждая „божью заповедь11: не „противься злому1. Его подвергли мучительной казни, а он „молился за врагов своих“. Сказками о будущем, заКвровоградская область. Вечерний народный ун и вер ­ ситет при сельхозартели имени Чкалова Петровского района посещает свыше 350 тружеников села. Занятия проводятся раз в неделю. Слушатели университета п ри ­ обретают сельскохозяйственные знан и я , повышают свой культурный и политический уровень. В учебной программе преду смотрены лекции и практические занят ия , демонстрация документальных, научно-популярных, сельскохозяйственных и художественных кинофильмов. На снимке: врач местной сельской больницы 70. М. По- лоус выступает с лекцией перед слушателями вечернего народного университета колхоза имени Чкалова. ОТ РЕДАКЦИИ Статья «Вот что значит, чол- надлежит автору Н. Тернигорь- ленгив», опубликованная в на- еву, а является редакционной и шей газэте .за 8 апреля, не при- написана работниками редакции. Редактор П. Я. ВЫЛЕГЖАНИН. Адрес редакции н типографии: город Карасук, ул. Котовского, 10. Телефон редакции и типографии 2—58 Заказ 194 Карасукская типография Тираж 2384

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2