Коллективный труд, 1960, № 9

20 января 1960 года, № 9 КОЛЛЕКТИВНЫМ ТРУД — — — — ^ 1 I I II — II'II С Т Р О И Т Ь Т О Л Ь К О П О - У Д А Р Н О М У ! 10 января и Барнауле состоялось совещание передо- виков производства хозяйственных единиц треста „Алтай- трансстрон" и субподрядных организаций. Участники совещания приняли повышенные социалистические обязательства на второй год семилетки. Обязательствами предусмотрено в нынешнем году сдать в постоянную эксплуатацию линию Карасук—Иртышское. Участники совещания выступили с обращением ко всем строителям железных дорог министерства транспортного строительства СССР. Обращение нашло горячий отклик среди строителей магистрали, предприятия которых расположены в Карасуке. Сегодня мы публикуем корреспонденции караеукских строителей и другие материалы. На снимке: одна из улиц поселка cm. Районная, по- стро е н н ая СМП-16. На п е р е д н е м плане плотники - коч- сОМО л ь ц и А. Дурнов и А. Богданов. И мы внесем достойным вк. тд На новые рубежи, товарищи строителиI каждым годом растет и хорошеет город Карасук, особенно его пристанционные районы. Все это дело рук строителей Средне-Сибирской магистрали в гом числе строительно-монтажных поездов 233,16 и шестого путеукладочного поезда треста «Алтайтрансстрой». Карасук становится одним из крупных железнодорожных узлов Сибири. Во втором году семилетки строители должны сдать в постоянную эксплуатацию такой важный участок, как Карасук —Иртышское, который сейчас пока что находится во временной эксплуатации. Немалая доля по достройке этого участка отводится ка* расукским строителям, и, пожалуй' самые ответственные задачи стоят перед коллективом СМП-16. Достаточно сказать, что если участок Карасук—Камень в постоянную эксплуатацию сдается на пятый год с начал а стройки, то такой же участок по протяженности и объе му работКарасук—Иртышское должен вступить в строй уже на второй год. Сроки сжатые. Это и понятно. Они диктуются острой необходимостью разгрузить напряжение в движении поездов на участке Омск—Новосибирск. В нынешнем году поезда с Омска пока что пойдут через Карасук окружным путем на Кулунду и далее через Барнаул на Кузбасс, а в последующем году—прямо через Карасук, Камень и Барнаул. 'Отлично поработали в минувшем году коллективы СМИ-233 и укладочного поезда. Они ^досрочно завершили план первого года семилетки и уверенно набирают темны с самого начала нынешнего года. По иному дела шли в шестнадцатом поезде. Из-за организационных и других неполадок, допущенных ошибок в руководстве стройкой поезд не справился с годовым заданием. Но коллектив строителей шестнадцатого поезда сделал должные выводы из прошлогодних ошибок и твердо решил во втором году семилетки работать по-ударному. С помощью партийной, профсоюзной и комсомольской организаций руководством поезда составлены мероприятия, направленные па досрочное завершение годового плана. СМП-16 может и должен добиться того, чтобы во втором году семилетки смыть с себя позорное пятно. Ведь стройка магистрали объявлена Всесою зной ударной! Это почетно и вместе с тем очень ответствен по. Сознавая эту ответственность сотни строителей, десятки бригад самоотверженно трудятся па трассе. В разработке мерзлого грунта вводится передовой метод работы. По-ударнему работают на отделке полотна бригады путейцев тт. Самарского, Бугаева, Кобцова и многие другие. А строители железнодорожных сооружений и жилых помещений? Взгляните на фотоснимок. Перед вами одна из улиц станции Районной. Совсем недавно, весной прошлого года, здесь была чистая степь, а теперь красуется пристанционный поселок. Новый год в этих домах встретили многие строители и железнодорожники. •Здесь дома строились индустриальным методом, вернее, монтировались из крупных кирпичных блоков. На строительстве отличились комсомольско-молодежная бригада т. Саловарова, крановщик т, Иванченко, бригада разнорабочих т. Хокимова. Сейчас здесь полным ходом завершаются отделочные рабо ты. На этих работах ио-скорс- стному трудится молодежная бригада штукатуров под руководством Эммы Дадаш. По- ударному идет строительство тепловозного деио в Карасуке. Здесь отличаются в труде бетонщики II. Золотов, 3. Цап- ко, П.Сергухвна и др. По темпам им не уступают маляры и плотники. На снимке вывидите ударников стройки плотников Анатолия Дурнова н Александра Богданова. Заканчивая отделку одного из помещений, они ужо готовятся к новым делам на другом объекте. Это комсомольцы. У них горячие сердца и умелые руки. Таким все по плечу! Они с честью оправдывают свои комсомольские путевки и борются за то, чтобы оправдать высокое звание Всесоюзной ударной комсомольской стройки. И таких в СМП-16 много. Есть кому трудиться, есть кому бороться за досрочное завершение плана строительных работ второго года семилетки. Линия Карасук—Иртышское должна быть и будет введена в строй в нынешнем году—таково задание партии и правительства. Это важный рубеж, и ондолжен быть взят! Большие дела нам, строителям Средне-Сибирской магистрали предстоит свершить в на- ступившем втором году семи- л сткн. Липни Карасук—Иртышское должна вступить в строй в нынешнем гбду!—твердо решили строители магпстрали и развернули самоотверженную борьбу за выполнение своего обязательства. 'Ф Коллектив СМИ 233, как и все строители магистрали, успешно потрудился в минувшем году. Годовой план завершен досрочно. Темны строительных работ не снижаются и е самого начала второго года семилетки. Взять нашу бригаду каменщиков, которой руководит Виктор Рыльскпй. Мы сейчас строим жилые дома. Ни одна смена у нас не заканчивается без перевыполнения сменного задания, Отлично у нае трудятся тт. Бережной, Филиппов, Харин я другие каменщики. Нам радостно сознавать, что и мы вносим достойный вклад в дело строительства коммунизма, в борьбу за досрочное выполнение плана семилртки. Коллектив нашей бригады борется за то, чтобы получить звание бригады коммунистического труда. Нам предоставляются большие возможности, чтобы в повседневном труде на Всесоюзной ударной стройке завоевать это-почетное звание. Т. Тороп, каменщйцз СМП 2Т5. Грузы идут без задержки Линии с Караеука на Иртышское только что уложена. Еще не закончилась балластировка пути, а машинисты отделения временной эксплуатации уже двинули по ней поезда с грузами—со строительными материалами. Ждать нельзя. На трассе рабочие ждут строительные материалы. Железнодорожники без задержки доставляют на стройку балласт, железобетонные конструкции и другие материалы. Наша бригада, например, водит поезда весом н два раза выше нормы. В бригаде хорошо трудятся помощник машиниста Владимир Сергеев, кочегар Николай Воронин. По только наша бригада, многие другие водят такие же тяжеловесные составы. — За железнодорожниками не будет задержки в доставке строительных материалов,—говорят работники ОВЭ. И они свое слово держат с честью. А. Циркунов, машинист паровоза ОВЭ . А. Боровков, Гак решили строители участка Карасук—Иртышское.Кол- лектив путеукладочного поезда № 6 в минувшем году досрочно закончил укладку пути на этом участке. Но дел впереди еще много, чтобы линию сдать в. постоянную эксплуатацию.Балластировка, расширение путей на станциях, укладка стрелочных переводов—вот чем мы сейчас занимаемся. Наша бригада костыдыциков, которой руководит В. Сорокин, как и в прошлом ходу,трудит-' ся с большим подъемом. По- ударному у пас работают Н.Карасев, А. Хабаров, Валентина Воронова и другие. Постоянно перевыполняют сменные задания старший механик В. Иноземцев и машинист парового крана т. Закирзянов. — За путеукладчиками дело не станет,—говорят у нас, и все в поезде трудятся с огоньком. Т. Фахратдинов, путевой рабочий УП-6.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2