Чановские Вести, 2020, № 39

№ М М1р : / / с П а п у д а2е{а.ги Чановские В е ст и 2 6 с е н т я б р я 2 0 2 0 го д а * N° 3 9 ( 1 1 6 0 3 ) 9 «Четыре мая» военной одежды С июля по октябрь МКУК Тебисского сельсовета реализовывал проект «Творческая мастерская «Одежда военных лет», который проходил в рамках конкурса общественных стартапов «Дорабо ­ тай проект и реализуй» (руководитель - заведующая СК п. Рождеств енка О. Ю. Ланговская) . Организовав «Творческую мастерскую для пошива одежды военных лет», изучая исторический материал, фотографии военных событий , через знакомство с подвигами своих земляков, были пошиты детские, военные костюмы, приобретена основная одежда военных л е т для взрослых . В проведении театрализованной композиции «Четыре мая», посвящённой празднованию 75-летия Победы в Великой Оте чественной войне, которая прошла в этом месяце, были использованы из го товленные совместно с детьми и подростками костюмы военного времени. рассчитыва ла. У час тие в конкурсе с тал о большим стимулом к работе, к по ­ ниманию ва жности выбранной пр офесси и» . Я. В. Павлова а кти в ­ но принимает учас тие в профсоюзной жизни. Она неодно кратно выезжала с коллегами на сп о р ти в ­ ные мероприятия, буд ь то со ревнования по т е н ­ нису или лыж ны е гонки. Всё это п р идаё т у в е ре н ­ ность в себе, в о с п и ты в а ­ ет чувство ко лл е кти в и з ­ ма. И в ко торый раз д о к а ­ зывает, что воспитатель - челове к, ко торый мож ет проявит ь се бя в разных сферах жизни. Понимая общ ие т е н ­ денции развития и п р ео б ­ разования воспитательноо бра зов ательно го про ­ цесса, каждый в оспита ­ тел ь - педаго г, о п ре д е ­ ляющий буд ущ е е Р о с с и и . . . на ближайшие д е с я т и - ' летия. И от того, в какой мере каждый из них раскроет тал ант в о сп и тан н и ­ ка, зависит бл а го п ол учи е страны. Надежда КОРЕНЕВА. — 27 сентября - День дошкольного работника младшей группе, где дети в возрасте от трёх до че ­ тырёх лет. Вместе с ними росла и я. И уже в 2018 году у меня и у моих воспитанников был первый выпускной. Однажды, воспитанник старшей группы задал мне вопрос: Яна Викторовна , а кем вы хо ­ тите стать , когда вы расти ­ те? «Я уже выбрала профессию - я воспитатель» - был мой ответ. И мне в этот момент было пр иятно осознать , что я для д е ­ тей ещё и друг, с которым можно посоветоваться, расс ка за ть де тские мечты и тайны. Начало трудовой д е я ­ Для каждого ребёнка в определённый период детский сад становится вторым Оомом. Мудрые воспитатели, с любовью и заботой преподают здесь первые уроки жизни. И от того, каковы эти уроки, пор о й зависит дальнейшая судьба маленько ­ го человечка. Детский сад N° 5 - тёплый и ую тный дом, в ко ­ тором всегда звучат д е т ­ ский смех, песни, с ти ­ хи, всё то, что о краш и ­ ва ет мир ребёнка в радужные тона. А за всем этим стоит воспитатель, который для каждого малыша становится второй мамой. И тому подтверждение - молодой, подающий надежды воспитатель - Яна Викторовна Павлова. В де тстве Яна мечтала получить профессию учителя, поэтому, когда окончила школу, она по ­ ступила в Куйбышевский педагогический ко лледж и получила ди плом уч и ­ теля начальных классов. Теперь наст упил о время найти работу. На сайте Чановского центра заня ­ тости населения д е в уш ­ ка увидела объявление о том, что в де тский сад № 5 требуе тся воспитатель. «Я никогда не ходила в детский сад, - р асс ка ­ зывает о себе Яна Викторовна. - В нашем маленьком посёлк е Зеле - нополье его просто не было. И когда я пришла в это дошкольное у ч ре ж ­ дение, то поняла, что по ­ пала в сказочную страну. Я поняла, что буду работать воспитателем!» Каждый рабочий день Я. В. Павловой напол ­ нялся необычной а тмос ­ ферой, наполненной д е т ­ ским смехом, во стор ­ гом и удивлением. Она не ус певала удивляться тому, ка к много здесь мале ньких «почемучек»! - У каждого ребён ­ ка своя идея, фантазия , свой особый мир, - рассуждает она. - Мне интересно наблюдать, ка к ра ­ стут мои воспитанники. Я начинала работать на тел ьности Яны Викторовны совпало с принятием и внедрением Федерального государственного образовательного стандарта д ошкольного образования , согласно которому, главной формой организации обра зовательно го процесса в дошкольном образовательном учреждении , должна стать совместная партнёрская деятельность детей и взрослых , а главная задача воспитателя - мотивировать ребёнка к познава тельной де ятел ь ­ ности. Выходит, наша зем ­ ляч ка правил ьно выбрала профессию, которой мечтает посвятить всю жизнь. А чтобы шагать в ногу со временем и быть компе ­ тентным воспитателем, три года назад она прошла курсы повышения квалификации по теме: «Организация и содержание деятельности воспитателя в соответствии с ФГОС дош кольного образования» на базе Татарского педа го ги ческо го ко ллед ­ жа. В 201 9 году Яна Викторовна заочно окончила Новосибирский государственный университет по направлению «Психолого ­ педаго ги ческо е обра зов а ­ ние». Все приобретённые знания, умения и профессиональные навыки она применяе т при взаимодействии с воспитанниками и родителями. Несмотря на молодой возраст всё это помогла ей сначала стать участницей районного конкурса «Воспитатель года - 2019», а потом и стать его победителем! «При подготовке к конкурсу я ощутила огромную поддержку со стороны ко л ­ лектива, - отмечает собеседница. - Помогли дети, родители , это было незабываемо! Конечно, на по ­ беду я, если честно, не На с в е т е н е м а л о п р о ф е с с и й , но в к а ж д о й е с т ь п р е л е с т ь свои

RkJQdWJsaXNoZXIy