Áàðàáèíñêèé âåñòíèê 12 20 декабря 2022 года ОБО ВСЕМ АНƼОНЮК Анну Павловну - с 8 -летним юбилеем! СестрǪнка, родная, прими поздравления В твой чудесный день рождения. Полной чашей пусть будет твой дом, Счастье и мир поселятся в нǪм. Пускай доброта тебя окрыляет, Друзья надǪжные всегда окружают. Дорогу твою освещает звезда, Здоровье и бодрость сопутствуют всегда. Сестры Вера, Таня, Валя, зять Андрей. АНƼОНЮК Анну Павловну - с 8 -летием! Сегодня, в славный юбилей, Желаем больше светлых дней, Отличного здоровья, Жить в радости, с любовью! Еще желаем в добрый час Душевной силы про запас, Еще любить, еще мечтать, И дней рождений много отмечать. Крестники Сергей и Николай с семьями. Со̶иальная активность Доброта спасёт мир! Учащиеся 4 «А» класса СОШ № 93 (классный руководитель Lj.В. Апчугова) приняли участие в мероприятиях, приуроченных к Международному дню волонтера. В течение недели дети собирали корма для собак и кошек, которые находятся в приюте «КотопǪс». На уроке рисования совместно с учителем рисовали котов. Заведующая Городской библиотекой № 3 В. А. Бикеева провела урок «Доброта спасǪт мир!», на котором дети отвечали на вопросы о волонтǪрстве и волонтǪрах, приводили примеры. Обсуждали тему, что каждый человек может делать добрые дела бескорыстно. На выходных родители учащихся помогли доставить детей в «КотопǪс» и отвезти корма, крупы, тушенку для бездомных животных, находящихся в приюте. Актуально Специалисты Отделения ПФР по Новосибирской области ответили на вопросы граждан с инвалидностью В рамках Декады инвалидов специалисты Отделения ПФР по Новосибирской области приняли участие в двух прямых линиях, которые прошли в общественной приемной губернатора Новосибирской области и в самом Отделении Пенсионного фонда. В ходе этих прямых линий консультации специалистов Пенсионного фонда получили более 50 жителей региона, имеющих инвалидность. Наибольший интерес проявили новосибирцы, которым инвалидность была установлена совсем недавно. lВсе выплаты инвалидам, - разъясняли специалисты ОПФР по Новосибирской области, - устанавливаются в беззаявительном порядке по данным ƾедерального реестра инвалидов, куда информацию об установлении инвалидности и о группе инвалидности вносят МСЭ – органы медико-социальной экспертизы. Поэтому обращаться лицам, которым установлена инвалидность, ни в ПƾР, ни в Мƾǀ не нужно, как не нужно подавать и электронное заявление на установление выплат. Специалисты ƾонда сделают все самостоятельно и направят об установленных выплатах уведомление гражданину. Речь идет не только о пенсии по инвалидности, но и о ежемесячной денежной выплате (ЕДВ) {. После назначения пенсии и ƯДВ от гражданина потребуется определить способ доставки. Заявление о доставке можно подать онлайн через Личный кабинет на сайте ПФР или на портале Госуслуг. При необходимости специалисты ПФР могут связаться с получателем для уточнения способа доставки пенсии и ƯДВ. Отдельным категориям инвалидов предоставлено право на одновременное получение двух пенсий: им могут быть установлены государственная пенсия по инвалидности и страховая пенсия по старости. Интересовал участников прямых линий также и вопрос получения набора социальных услуг. В связи с чем обращаем внимание, что лицам, которым установлена инвалидность 1,2 или 3 группы, помимо пенсии и ƯДВ предоставляется право на набор социальных услуг (НСУ). В первый год набор соцуслуг предоставляется в натуральном виде автоматически (за исключением граждан, пострадавших в радиационных и техногенных катастрофах). В него входят обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, санаторно-курортное лечение (при наличии медицинских показаний), бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. При необходимости льготник может отказаться от получения соцпакета в натуральном виде в пользу его денежного эквивалента. Сделать это можно до 1 октября. Решение вступит в силу с 1 января следующего года, следующего за годом подачи заявления. Так, например, если инвалидность установлена в ноябре 2022 года, заявление о форме предоставления НСУ можно подать на 2024–й год до 1 октября 2023 года. Ответы на возникающие у граждан вопросы можно также получить через контакт-центр Отделения ПФР по Новосибирской области по телефону: 8-800-600-07-20, который работает в течение всего рабочего дня без перерыва на обед. *Ƭ текуǣеǖ году специалистаǖи Ƹтделения Пƾƺ по ƷовосибирскоǓ области назначено в проактивноǖ реǐиǖе без заявлениǓ граǐдан по даннǥǖ ƾƺƲ 6,5 тǥсячи пенсиǓ по инвалидности и 15 тǥсяч еǐеǖесячнǥǟ денеǐнǥǟ вǥплат. Пресс-служба Отделения ПƾР. Лицо, предоставляющее потребителю коммунальную услугу по отоплению (далее - исполнитель), обязано обеспечить бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода. Исполнителем может являться как управляющая организация, ТСН, ЖСК и т.п., так и ресурсоснабжающая организация. Нормативная температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +20 p& (в угловых комнатах - +22 p&). Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 p&, а допустимое снижение в ночное время суток (с 0:00 до 5:00 часов) - не более 3 p&. Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (с 5:00 до 0:00 часов) не допускается. Допустимая продолжительность перерыва отопления не должна превышать: Ȓ24 часов (суммарно) в течение месяца; Ȓ16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 p& до нормативной температуры; Ȓ8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 p& до +12 p&; Ȓ4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 p& до +10 p&. Ưсли температура в квартире ниже допустимой или перерыв в предоставлении коммунальной услуги по отоплению больше допустимого, потребителю необходимо обратиться по телефону (либо письменно) в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя и сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес квартиры. Информация о номере телефона АДС должна быть размещена на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или на придомовой территории, а также на сайте исполнителя и в ГИС ЖКƿ. Сотрудник АДС обязан зарегистрировать такое сообщение и назвать свои фамилию, имя и отчество, а также номер, за которым зарегистрировано сообщение. Ưсли сотруднику АДС исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан сообщить потребителю об этом и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. Ưсли сотруднику АДС исполнителя неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. В ходе проверки сотрудники исполнителя должны замерить температуру воздуха в жилом помещении. Температура воздуха в жилых помещениях измеряется в комнате (при наличии нескольких комнат - в наибольшей по площади жилой комнате), в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м, и в центре помещения на высоте 1 м. При этом измерительные приборы должны соответствовать установленным требованиям, в частности пройти регистрацию и иметь соответствующий сертификат. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором указываются, в частности, дата и время проведения проверки, выявленные нарушения либо отсутствие факта нарушений (температура воздуха в жилом помещении). Акт составляется в количестве экземпляров по числу лиц, участвующих в проверке, и подписывается такими лицами (их представителями). Один экземпляр акта передаǪтся потребителю, второй экземпляр остаǪтся у исполнителя. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объǪме (путǪм получения от потребителя информации о нормализации температурного режима в квартире либо в ходе проведения повторной проверки с составлением соответствующего акта). За весь период нарушения качества коммунальной услуги и (или) превышения допустимого перерыва в предоставлении коммунальной услуги (подтверждǪнный соответствующими документами) исполнитель обязан снизить размер платы за отопление. ˄полномоченный по правам человека информирует Порядок действий потребителя при нарушении качества коммунальной услуги по отоплению
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2