Áàðàáèíñêèé âåñòíèê 4 12 апреля 2022 года Детская музыкальная школа является одним из старейших учебных заведений в сфере культуры и искусства Барабинского района. Успехи школы накапливались многолетним трудом и творчеством многих поколений преподавателей. Педагоги сумели с первых шагов создать в школе атмосферу добра, взаимопонимания, особую творческую ауру. Накануне 65-летия школы с особым чувством мы благодарим наших ветеранов. У истоков создания школы стояли талантливые педагоги, посвятившие ей многие годы творческого труда и сыгравшие огромную роль в становлении и формировании творческих традиций: Элеонора Викторовна Головкина – преподаватель по классу фортепиано, Лариса Николаевна Шибаева – преподаватель по классу виолончели, Надежда Владиславовна Мельникова – преподаватель сольфеджио, Ольга Сергеевна Калытюк – преподаватель по классу фортепиано, с 1981 по 1989 годы завуч ДМШ, Лариса Николаевна Леденёва – Почётный работник культуры Новосибирской области, долгие годы заведующая отделением фортепиано. В сердцах преподавателей и выпускников бережно хранится память о тех, кого сегодня нет с нами: Федор Иванович Осипов, преподаватель по классу баяна, Александр Ильич Мурзин, преподаватель духовых инструментов. Наша школа богата знаменитыми выпускниками. Многие из них продолжают дружить с музыкой, несмотря на то, что выбрали другие профессии, занимают ответственные посты, руководят предприятиями, имеют свой бизнес. Особый вклад в развитие детской музыкальной школы внёс её выпускник, Почётный гражданин Барабинского района, с 2004 по 2014 годы глава Барабинского района Сергей Александрович Яцун. Благодаря его решениям и поддержке в 2011 году у школы появилось новое здание, оснащенное современным оборудованием и инструментами. Многие выпускники посвятили свою жизнь служению музыке: заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры теории музыки и композиции Ростовской государственной консерватории им. С.В. Рахманинова, член Союза композиторов Виталий Семёнович Ходош, автор 4 опер, двух оперетт, балета, множества инструментальных и хоровых произведений; музыкальный руководитель локомотивного депо, долгие годы руководитель известной в области и за её пределами агитбригады «Спутник» Борис Григорьевич Боровец. В настоящее время продолжают профессиональную музыкальную деятельность главный хормейстер Красноярского театра оперы и балета, доцент Красноярской академии искусств, художественный руководитель Красноярского камерного хора «Академия» Дмитрий Геннадьевич Ходош; российская эстрадная певица Ирина Нельсон; баянист, вокалист, балалаечник, сотрудник Российского центра «Играй, гармонь» имени Г.Д. Заволокина Сергей Васильевич Макуха. И пусть далеко не все выпускники становятся в дальнейшем профессионалами в сфере культуры и искусства – любители и ценители искусства всегда были и останутся основой его существования и развития. Для искусства нужны не только творцы, но и те, кто сможет оценить их творения! Именно для этого вот уже много лет Детская музыкальная школа Барабинского района встречает своих учеников, гостеприимно распахивая перед ними двери в мир искусства – невероятно интересный, полный музыкальных звуков и ярких красок, помогает творить и мыслить, представлять и воображать, слышать и воспроизводить, дарить и радоваться. В преддверии 65-летия детской музыкальной школы ϭϵϱϳ ̐од͘ ʿервые преподаватели ʥара̍инско̜ детско̜ ̥узыкально̜ школы с первы̥и ученика̥и͘ ʦ ̶ентре͗ А͘ ʻ͘ ʯолотарев͕ ˀ͘ ʺ͘ ˔кушева ;директорͿ͕ ˇ͘ ˁ͘ ˔ч̥енев ϭϵϴϲ ̐од͘ ʿреподаватель ʻ͘ ʦ͘ ʺельникова с учени̶е̜ на уроке ʦыпускники ʥара̍инско̜ lsʺˌ ϭϵϳϭ ̐ода ʦыпускники ʥара̍инско̜ lsʺˌ ϭϵϳϭ ̐ода преподавателя по классу фортепиано ˑ͘ ʦ͘ ʧоловкино̜ ϭϵϴϲ ̐од͘ ʿреподаватель ʽ͘ ˁ͘ ʶалыт̀к с ученика̥и на уроке ʿреподаватели и выпускники ʥара̍инско̜ lsʺˌ в ϭϵϴϮ ̐оду͘ ʶласс ʸ͘ ʻ͘ ʸеден̘во̜͕ преподавателя фортепиано Чтобы помочь подросткам определиться в выборе профессии, дать информацию для размышлений, библиотекарь юношеской библиотеки в школе ȣ 3 для 8 «И» класса провела День информации «Выбор профессии – выбор судьбы» по профориентации. Учащиеся узнали, насколько важен выбор профессии. Ведь это один из серьезнейших шагов, стоящих перед каждым молодым человеком. В современном мире существует множество профессий, о которых подростки ещё не слышали и не знают. Например, ZHE-дизайнер, логистик, мерчендайзер и др. Сотрудник библиотеки познакомила ребят с некоторыми из них. Рассказ сопровождался презентацией. Ученикам обǤяснили, как соотносить свои возможности с требованиями той или иной профессии, провели обзор книг о профессиях. Учащиеся выясняли отличия профессии, специальности и должности. С помощью тестаопросника «Мир возможностей» определяли, к какой категории из 5 относятся профессии в зависимости от типа взаимоотношений человека и обǤекта действия: «человек-человек», «человек-природа», «человек-техника», «человек-знаковая система», «человек художественный образ»; участвовали в конкурсе загадок. Надеемся, что полученная информация помогла ребятам разобраться в сложном мире профессий. Выбор профессии - выбор судьбы
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2