Труды всероссийского совещания преподавателей физики, химии и космографии. 1918

ихъ матеріальное положеніе, разгрузить классы, уравнять немедленно программы женскихъ учебныхъ заведеній съ мужскими. П р е д с ѣ д а т е л ь высказываетъ пожеланіе, чтобы всѣ предлагаемыя резолюціи по заслушаннымъ докладамъ передавались въ бюро совѣщанія. ненія О д гл о а л шжн ае о т с с т я и п и о н с с т п у е п к и т в о ш р а а, я С р о ез в о ѣ л щ ю а ц н ія іе : „ в В ы ъ ск в а и зы ду ва в ет о ъ змо п ж о н ж а е г л о ан уп іе ра е з г д о квартиру предоставить завѣдывающему физическимъ кабинетомъ“ . При чемъ авторъ резолюціи проситъ поставить ее на голосованіе. П р е д с ѣ д а т е л ь не находитъ возможнымъ голосованіе и передаетъ резолюцію въ бюро. Объявляется перерывъ на 15 мин., принятый большинствомъ го~ овъ. # лагае П м О ы о р с й е лѣ с Б т ю п у р ер о Д : ер а ы н ва і и п л р о е в д и с ѣ ч д у а т Х е в л о ь л ь ч с ит о а н ет у ъ . текстъ телеграммъ, пред­ Старая Русса. Казенная гостиница. маго „ у Э ч к и с т т е р л е я нн и ое пр В ед се с р ѣ о д с а с т і е й л с я кое І-г С о ов С ѣ ъ щ ѣ а з н д і а е и пр ж ив е ѣ л т а с е т т в ъ уе В м а ъ мъ глу с б и о л к ъ оч д т л и я дальнѣйшей работы на пользу дорогихъ намъ наукъ“ . Предсѣдатель Распорядительнаго комитета Эйхенвальдъ. В л а д и м и р у В л а д и м и р о в и ч у Л е р м а н т о в у . Петроградъ. ЕкатерингофскіЙ, 63. годар „ н Э о к с с т т ь ре з н а н п о о е уч В и с т е е р л о ь с н сі ы й е ск д о о е кл С а о д в ы ѣщ и ан ж іе ел ш ае л т е ъ тъ зд В о а р м о ъ вь и я скр и ен с н и ю л ю ъ б д л л а я дальнѣйшей дѣятельности“ . Предсѣдатель Распорядительнаго комитета Эйхенвальдъ. Обѣ телеграммы собраніемъ принимаются. Слово предоставляется для внѣочередного заявленія М. Я. Мин- ч и к о в с к о м у (Вятка), завѣдующему мастерскими учебныхъ пособій н х В о и я м т за и ск ц р а і о и г в о а м г и а у с м б т ъ е е р р н б с у к с д к и е а х т г ъ о ъ у с з ч д е е ѣ м б л с н т а ы н в х а о ъ , с о о п о о т б с о о щ м б ъ е і н ; й і ч е В то . о Г п 9 . - р г 3 и о . нц н и а п к а у х р ъ са и х п ъ ла и н м ѣ ен р и еор Т г и а ­ А. Н. Славяновъ (Москва) читаетъ докладъ: „Взаимное отношеніе между физикой и химіей при преподаваніи ихъ въ средней школѣ“. номъ Е 6 щ с е ен б т е я з б см ря ерт 1 н 75 ы 1 й г Л од ом а о р н а о з с в о и в в ъ ал в ъ ъ мы „С с л л о ь в , ѣ что о „ п д о л л я ьз п ѣ оз х н и а м н і і и я “ с , во ч й и с т т а в н ъ нечувствительныхъ физическихъ частичекъ тѣлъ химикъ долженъ быть и ми м к а ъ те и мат г и л к уб ом ок ъ о , й и м ф а и т з е и м к а о т м и ъ к . ъ К в ъ ъ се о м д у ном тр ъ еб ч у е е л тс о я вѣ в к е ѣ с . ь .. ма Хи и м ск ія усн р о у й кам хи и, , математика очами физическими по справедливости назваться можетъ“ 1). За 150 лѣтъ въ значительной мѣрѣ потеряли свое значеніе сильныя т сл ем ов а а ти н к а у см ка ѣ к ш ъ ки бы Ло т м ол о ь н к о о сов в а ъ п н о ѣ а к д о р т е о с р у ых х ъ им т и щ к е а т , н к ы о х т ъ оры ра й зм с ы м шѣе л т е с н я іях „ ъ ма о ­ *) Меншуткинъ. Михаиле В а с . Ломоносовъ, стр. 65.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2