Труды всероссийского совещания преподавателей физики, химии и космографии. 1918
— 230 — другихъ неуклонно стояли на стражѣ задачъ истиннаго воспитанія и обученія въ предѣлахъ нарисованной схемы... ванія И с з л ъ ѣд п у о е л т о ъ жи у т к е а л з ь а н т ы ь хъ на ст 1 о ) ро се н р ъ ье п з о н с о т с а т н ь ов и ки вс н е а с ш то е р г о о н в н о ю е ю нна р г а о зр о а б б р о а т з к о у п та р т о е г л р е а й 2 м ) м к У ъ а с д п в е ѣ т сѣ с ш к х н и ъ о х е ъ уч п к е р о б и р н м п ы ѣ у х с н ъ о е в н п ъ і р е . ед в м ъ ет п о р в е ъ по к д у а р в с а а ніи и э и в н р с и т с р т у и к ч ц е іи ски д х л ъ я и вос д п р и у гихъ новѣйшихъ методовъ. 3) Согласованность между курсами предметовъ. 4) Серьезная забота о физическомъ воспитаніи. нія (р 5 и 6 ) ) со В О в н б а и о н м р іе у а , д н м о іе в у а з к н ы ъ іе к ш а к , и а р х б о о и р к н о о е в м т о у о е в р ъ п а . ѣ зв н и іе т ) ію . эстетической стороны образова 7) Устройство съѣздовъ. 8) Организаціи педагогическихъ курсовъ. 9) Воспитательскій кадръ. 10) Школьный врачъ—полноправн. членъ педагог, комитета. 11) Школьныя характеристики. 12) Подробныя свѣдѣнія о дошкольн. жизни ребенка. занны К 1 х ) ъ ъ С о л у т и с р лш и о к ц в о а і мй т. , ъ с о т т б о н о р л о о с ь н я ш а т о м с е я ъ : и во в е р н е н д а н г о о е о д б л р я аз д о ѣ ва л н а ія п , е п р о е м гр и у м ж о ен об іе щи ка х д ъ ет у о к в а ъ всякаго рода занятіями, доходящее въ кадетскихъ корпусахъ до того, что у нихъ въ теченіе всего дня не остается ни одной свободной минут 2 ы ) . Неудобства комплектованія и благотворительность. 3) Неизбѣжность предназначенія каждаго учащагося къ военной службѣ съ младенчества. Я очень извиняюсь, что задержалъ ваше вниманіе на этихъ общихъ условіяхъ жизни кадетскихъ корпусовъ, такъ какъ нельзя не признать, что они весьма существенны для дѣятельности педагога и воспитателя^ ложен В н с ы ѣ хъ пре у д с м л е о т в ы ія к хъ урса и ка в д ъ ет ч ск а и ст х н ъ ос к т о и рпу и с н о т в е ъ ре п с р у о ю х щ од ій ятс н я ас в ъ ъ в в ъ ыш э е т и о з й секціи предметъ—космографія. Я имѣю возможность изложить передъ в г н р а о м а в ф к и о іи й пр в п о ъ р гр еп а к м о а д д м а е у в т а с к к н о и і с я х м ъ о к г о р к с а м о ф р о і п г и р у а с и ф ах і в и ъ оо в и б ъ щ м р е о е г п а у л о ь ст н сд а ы н ѣ х о л ъ в а к т у у ь чи п с л р р и е а п щ в о н а д е х а н ъ в іе а м н с и і ъ я н- к п в о о а с с м н т о а а род. просвѣщенія, такъ какъ я состою штатнымъ преподавателемъ и въ. министерствѣ народн. пр—нія, и военномъ мин вѣ. могра З ф а іи по н сл а ѣ п д е н р іе во г е од м ы ѣс в т ъ о о в б о ъ е я ш сн ь ит в е ѣ л д ь о н м о с й тв з о ап в и ы ск д ѣ ви к га ъ ет п ъ рог с р об ам ст м в ѣ ен к н о ы с й с в с а у о м ю в о ъ с н т а о ( у х я о к т т е у я л “ ь . н с Э и ы т с и я те н н м а а а б б т л л и юю ч д д е е е ск н н і і і й я я у р к ч е у к а р о щ с м ъ и е х н с к д я о у , с е м а тс о н я г е р н а с ф а у ч і х и и у н ю а п , т р ь о о т х с в о ъ л д е и п ч т е е с р н я в н ы у л ю х и ъ ш „м ь к ѣ л л а в о с ъ с н е о д м ь ъ мо с м л ъ уч к а л ѣ ас и сѣ в ) ез и дѣ про гд и ѣ зво в д о и з т м ь ож и н хъ о: р н е а ком дв ен ор д ѣ уе , т в с ъ я п к р о и мн к а а т ж ѣ до и м з ъ ъ у о д к о н б а ,, на открытомъ плацу, при экскурсіяхъ, путешествіяхъ и т. д. Указыва-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2