Труды всероссийского совещания преподавателей физики, химии и космографии. 1918

205 — « С. И. С о з о н о в ъ (Петроградъ) полагаетъ, что задачи „Бюро“ можно расчленить между отдѣльными организаціями. Такъ, наглядными пособіями школа уже снабжается Временнымъ Комитетомъ при М. Н. П. {Петроградъ, Петроградская сторона, Малый пер., д. 7, кв. 3. Справочное Бюро). Затѣмъ можно возлагать надежды на О-во Распростран. Физ. Наукъ им. проф. Н. А . Умова, а также на Педагогия. Секцію Русокаго Химическаго О-ва. Одной изъ важнѣйшихъ задачъ нашей организаціи является устройство краткосрочныхъ курсовъ для преподавателей, которые г в р о а зм дѣ о А ж . . но Н. ус Р т е р ф ои о т р ь м х а о т тя с к б і ы й сл н ѣ е д в у о ю з щ ра и ж м а ъ етъ лѣт п о р м о ъ тив в ъ ъ э М то о г с о к , вѣ но и пр П е е д т л р а о ­ г г п л а о е о д т щ а ъ в е а н п т ы е о л г е в о й о р з а м х з и д о м о ж і н б и о о с л н т ѣ е и е б о шы т и м л р и е о ж к о е т и в о м а д т и в ь и и с н я р у а т о з ы т н ъ оо н ф б а и р з а з и з а н д к ы о н в і м й ъ и , п з ч а т л п о а б р н ы о ъ са и и м н л и т и е ф р д и е а с з ж ы ик е о п в п р ъ о е . ­ П. П. Л е б е д е в ъ (Москва) предлагаетъ устройство центральнаго магазина - склада для химическихъ веществъ, посуды и приборовъ, н е ст н е в о ъ а б . х н о а ди к м о ы оп х е ъ ра д т л и я вн х ы и х м ъ ич н е а с ч к а о л й ах л ъ аб п о р ра и то п р о і м и о . щ Ск и ла ц д е ъ нт д р о а л л ж ьн е а н г ъ о б п ы р т а ь ви у т ст е р л о ь­ Л е д н е в ъ (Егорьевскъ) говоритъ о предстоящей демобилизаціи военно-техническихъ заводовъ. Нельзя ли сдѣлать такъ, чтобы они стали работать на наше вѣдомство. А . Н. Р е ф о р м а т с к і й (Москва) дополняетъ сообщеніе Леднева свѣдѣніями объ институтѣ для приготовленія химически - чистыхъ реактивовъ при Моек. Отд. Хим . О. Л . Е., А . и Э. и указываетъ на возможность закрытія этого института за отсутствіемъ кредитовъ. Вопросъ рѣшается на этихъ дняхъ. Г о р с к і й А . I. (Кострома) говоритъ о томъ, что на техническія училища возлагать большихъ надеждъ нельзя. Большинство изъ нихъ слишкомъ плохо оборудованы. Л е д н е в ъ (Егорьевскъ). Пусть каждое училище работаетъ хотя бы о к д аз и ч н и ъ Д ки о р к е и а у к к к т а и и п в н и ъ т ъ . ал С М и р с е . т д ы А ст . . ва (Вл ж а е ди н в а ос о т б ок о ъ ру ) до п в о а д н д і е е рж д и ол ва ж е н т ы ъ д м а ы т с ь ль ду д ш о е к п л р а и д­ ч с р к и о и к к х и а ъ хъ о за н с н е л я о о т б е і х й в о ъ . д Н и н о м а о с о с е п т л ы и е т н ъ р ія а в с о с п ъ р В о л о с а р т д г р и а а в н н о и е с з н т а і о я ц к іе ѣ х й и п м н о и а к ч аз е э а с т л к и ъ и х , х ъ ъ чт к о у з р э н т с а о а н х і ч ъ й ре с п з р р в е а ы д к и ч т а и ш й ч н и е о трудная задача, такъ какъ современныя руководства совершенно не удовлетворяютъ практическихъ запросовъ взрослыхъ слушателей. То же можно стазать и о курсахъ для интеллигентной публики. Необходимо появленіе серьезной популярной учебной литературы. П. П. Л е б е д е в ъ (Москва) указываетъ М. А . Докукину на свой т п и р т е ъ дс А н то . а я е щ Н г . і о й Р з н а е а п ф р О о о б с р щы м . ем а ъ т с С к о і б й ран ( і М и о д ск о в к а л ) ад с ъ ч , ит к а о е т т о ъ ры ч й р , е б з ы в т ы ь ч м ай о н ж о етъ в , аж от н в о ѣ й мысль о приближеніи нашей науки къ широкихъ слоямъ населенія.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2