Труды всероссийского совещания преподавателей физики, химии и космографии. 1918

— 196 — методъ мышленія ученика и даже на всю его жизнь. А въ результатѣ, конечно, ученики будутъ попрежнему химію уже ко времени окончанія школы основательно забывать, а самый предметъ въ школѣ будетъ на п н о ія л . ож Б е ы н т іи ь в м то о р ж о е с т т ъ е , пе б н л н а а г г о о д , а ч р ѣ я мъ с - в т о о ей въ и р з о л д и ѣ шн за е к й он с о к в р ѣ о д м ѣ н н о і с я ти ил н и а че 1 р - ч м е ъ с С т ъ а ѣ в з л д ен ѣ і , и м п ы ро н е е кт т а ол ш ь к ко оль н н и о ч й ег р о еф н о е рм п ы ол г у р ч . и И л г и н , ат а ь д ев а а ж : е на п м от ѣ е ч р а я л л о и сь п ч р е и ты с р о е типа средней школы и лишь въ одномъ отводилось два часа на химію. Въ заключеніе предлагаетъ энергично настаивать на выдѣленіи химіи въ самостоятельный предметъ, проходимый по крайней мѣрѣ въ двухъ классахъ (У и УІ) при общемъ числѣ часовъ не менѣе 6-ти. міи н А у . ж М но . Шна у ч в ин а а е т в ь ъ съ (с 1 т 6 . — У 1 р 7 у - н т с и ка л я ѣ ) т . н П я о г л о аг в а о е з т р ъ а , с ч т т а, о т п .- р е е . по съ дав 6 ан к і л е ас х с и а , т. какъ химическія понятія новы и въ болѣе раннемъ возрастѣ трудно воспринимаются. Вслѣдствіе этого же необходимо проводить курсъ въ теченіе двухъ лѣтъ, такъ какъ только на второй годъ ученикъ освоивается съ предметомъ. ч б е ен ск н о о А й х . о х р К и о м у ш і л и о , ь у т е с а в к ( о ъ Т и р в к о а а и ю к ц ъ т к с ъ н я ) ѣ . к п П о р р т и о е р д п ы л р а я о г х п а о о е ж т н ъ д ят е в і н я в іи е и с з т к ъ и ур к т с у а а к р а ж с н а е ал о и и б т щ к и у е ч р й е с с ъ х к и о а м й н і а х и л и и м о т с і и и о . Кромѣ того, понятіе объ анализѣ приноситъ большую пользу въ высшей ш m к u о m л Иѣ н . . е И д . ост Ш ат в о е ч р но б й л . ю Н м ач ъ ин ( а Е т к ь ат х е и р м иц ію осл н а у в ж ъ н ). о Сч в и ъ та 5 етъ кл п а р сс о ѣ гр , а а мм въ у-m 6- i м n ъ i отвести одинъ часъ на ознакомленіе съ основами органической химіи въ помощь курсу физіологіи растеній и одинъ часъ практическихъ занятій по качественному анализу. П о л у б и н с к і й . Настаиваетъ на одногодичномъ курсѣ химіи при 4 ч. въ недѣлю. Нужно дать ученику свободное время, чтобы онъ могъ его использовать въ цѣляхъ общаго развитія и на самостоятельныя работы, хотя бы и по химіи. Пусть единственнымъ импульсомъ для работы ученика будетъ интересъ къ работѣ. Обязательнымъ же нужно сдѣлать только предположенный minimum. женіе Пр п е р д е с н ѣ ій да п т о ел д ь ок о л б а ъ д я а в м л ъ яет п ъ ер у е т н р о е с н и н т е с е я з н а а сѣ в д е а ч н ер іе не з е ак з р а ы сѣ ты да м н ъ і . е. Продол­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2