Труды всероссийского совещания преподавателей физики, химии и космографии. 1918

— 168 — л бо о м гі ъ я , , у ж п и о т м е и й н ск а о е м м ъ ая см Н ы . с В л . ѣ, Ка а ши н н е ы н м а ъ у , ч п н о о в м и ъ д . и Д м ѣ о т м и у, н п а они п м ер а в е о т й ся с в т ъ уп г е р н у и склонны къ ошибкамъ въ сужденіяхъ и терминахъ; физика и должна исправлять этотъ недостатокъ. Протестуетъ противъ 2-го концентра безъ практическихъ занятій: они надоѣстъ Какъ полагаютъ нѣкоторые, никогда не могутъ. Отсутствіе и щ ск х і и ъ я хъ н з а а ф м 2 и ѣ - з о ч и й а к н о с ія т в : ъ уп . к е О а н л т и о н — р о и с с и у м т щ е е т е л р с ь т и н в ч о е е н с э н к т і ы и й х й ъ о н т п е д р д ѣ о о л с г ъ т р а а т м с о л м к и ъ ъ ш А к п о . р м о I ъ г . р д а т м ѣ р л м у а ъ д е е т н ъ п ъ ет с р л д о ѣ л г я д р у а I ю д V с к ж т л е е а н м с іе а са т ? . и П ч П е о о с ч ч к е е і м й м у у к ф в у ъ р и с з ъ и те ч п е м л с е о к х т а а ѣ я ни п о к о п и м т ѣ и А щ ка . ен I п . ы р н е з а д а х ш к о е о д с н и т ъ т в ъ у Г е у т н к ъ у а ж , г н п е ы о о в м м е е ъ р т , х р н и и о б ч с о е т с н э к о т о е о й т ? н ъ а С т о и я т­ дѣлъ—единственный примѣръ, гдѣ можно показать полученіе точныхъ п д о ан ня іе т П ій м о а о т п е о м п в р а о т о д и ц у к е д и с о с “ а к х л в ъ ъ ад п а г р л И и а н з р д а о х р д ъ и ы к ; у с м о ч н е е х н а а и н А к и о . к в I. а ъ о . в т ъ мѣ к ч у а р е с т ѣ ъ, ф чт и о з , и к к о и н — еч э н т о о , „ н о у п ж р н ав ы д ро вѣ шія с И т . у п п р Ф е о . н гр и Я а , м к н м и о ы м м о к о а ж в д е ъ е т т ъ с ( к П б и ы е х т т ъ р ь о к г н о р у р а ж п д н у ъ ы с ) о . в и ъ Зд . т ѣ р с и ь , и м у н к о а й зы г в о а в е о т р ъ ил н о а сь оче о нь вы хо с­ шжд и е х н ъ о с н ы ач гр а к л т ь ь ны к х а ъ кую у - ч т и о л р и о щ л а ь х . ъ Я и н , е з п н о а в ю и , д к и а м к о ъ му р , аз в р ы ѣ с шш и и т м с ъ я э ш то к т о ъ ла в м о ъ про с с у ъ з в н ъ ат б ь уд н у е щ о е б й ход р и еф м о о р ст м ь ѣ, бо н л о ѣ я е д т у ѣ м сн а о ю й , ч с т в о яз у и ж в е ы с с е ш й и ч х а ъ съ н м а ы чал м ь о н г ы ли хъ бышк п о р л и ъ со средней школой. Та программа, которая здѣсь предлагается, вполнѣ с д ч о и и в т н п с а а я е д т в а с ъ е я т в ъ с ы ъ с и ш 3 д е а к м ж л ъ а е с н с н а а ѣ ч . с а П к л о о ь э л н т ь о о к м м о ъ у у я у с ч т и п уп р л е а и д е щ т л ъ ѣ аг . а т Н ю о о й п в п е ъ р р о е п г д о р в с а и л м н ѣ м у д т ѣ н ь , е к м в о с ъ т ю о ф р п и а р я з о и г п к р р а а о м н х м о а у ш к н о а и м х о ъ ъ ди р н н а а ъ н ч н а г я л о г ь д о н ъ ы в н х в ъ и ед ж е у е н ч , і и я т л .- и е ф . щ и н ъ з а и , ч к к и и а н . к а ъ В ть ъ к ф а э ж и то е з т м и с к ъ я у , р с у ѣ ъ ст ш р I е а I н н I і я и е к т л я ъ ас в с о а и п . ж а О с у е п н ы ш ія т а ъ г с ъ л в и ы к ш с ъ практическому проведенію въ жизнь нѣкоторыхъ изъ тѣхъ принциповъ, н о ю к ю от ш ор к ы о х л ъ у г т о у во д р е и м л о о к с р ь ат в и ч ч е е р с а к . у Т ю аки в м ол ъ н о у б , р к а о з т о о м р ъ а , я мы од п н р а ов м е о л ж и ет бы ъ в в ъ ыв с е р с е т д и школу изъ современнаго критическаго положенія. Если не принять этого, то ученики высшихъ начальныхъ училищъ, формально уже получившіе право поступать въ 5 классъ среднихъ учебныхъ заведеній, будутъ ощущать тамъ тотъ голодъ, о которомъ здѣсь говорилось. Для нихъ этотъ классъ будетъ потерянъ. честв В а ъ съ ча у с ч т е н н о і с я ти о т о о т к н ѣ о , си я те д л о ь л н я о іен т ъ ого з , ая ч в т и об т ы ь, ч н т а о чи м н о а й ть ли к ч у н р ы с й ъ о э п л ы е т к ъ тр н и е даетъ мнѣ основанія сожалѣть объ отсутствіи электростатики въ курсѣ. Ф. Н. И н д р и к с о н ъ (Петроградъ)-вноситъ предложеніе прекратить запись ораторовъ. Большинствомъ голосовъ предложеніе принимается. Затѣмъ голосуется предложеніе отложить возраженія докладчиковъ с н о а въ в . ечернее засѣданіе; предложеніе принимается большинствомъ голо­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2