Труды всероссийского совещания преподавателей физики, химии и космографии. 1918

— 132 — у с ч тя ен м и ъУ к . в о е в л ъ ич ст е а н р ію ших к ъ оли кл че а с с т со в в а ъ и сог у л л а у с ч н ш о ен и і х ю ъ и к н ач д е и с в т и в д а уа н ль ар н о ы д м н ъ аг с о кл т о р н у н д о а д сі о о л н ж ал н ь о ны со х д ъ ѣй ш ст к в о о л в ъ ат с ь ъ о я т в к н р о ыт в іе ыр б а о ж л е ь н ш н о ы го мъ чи п с р л а а кт т и е ч х е н с и к ч и е м ск ъ и х х а ъ ра и к п те р р о о ф м е ъ с. На средства государства не должны быть вновь открываемы школы общеобразовательнаго типа въ городахъ, гдѣ нѣтъ достаточнаго числа техническихъ и профессіональныхъ школъ. томъ, Ч ч и т с о л б о ы у н н е и б в ы е л р о си н т е е с т о о о в т ъ вѣ д т о с л тв ж і н я о м б е ы ж т д ь у ч у и ве сл л о и м че ъ н с о ту с д ъ ен т т а о к в и ъ м и ъ уч р е а б с н ч о е - вспомогательнымя средствами университета. (См. А. С . Вольфенсонъ, секція физики, 2-ое засѣданіе 6-го іюня.) 6. Г . Я І е м я н о в ъ . Совѣщаніе находитъ настоятельно необходимымъ учрежденіе при м ф е и н з н и о че п ск р и еп хъ ода к в а а б т и ь не и та р х у ъ чн д о о й лж т н р о у с д т ъ и в т ъ ехн м и л к а а д , ш к и о х т ъ оры кл й ас м с о а г х ъ ъ б ш ы ко о л д ы н . ов Э р т е о о ч б е л ст е в гч а и у т ч ъ ащ ра и б х о с т я у в п ъ ре о п б о л д а а ст в и ат е е с л т я ес и тв б о у з д н е а т н ъ ія с в п о о о с б о щ бс е т и во ф в и ат з ь ик в и ы в я ъ вл ч е а н с і т ю н т о в ст о и р. Къ засѣданіямъ 7-го іюня. 1. Г . М. С а к е р ъ . б ст о в р у о ю в Д ъ щ о ( и к б х л ы ъ а т д ь н ы а м , о у м ж ж ѣ е е с т т ъ с а д , х ѣ т ъ л ак а м ж н а н е с ы т п е е р р о с о к с т т и н ѣ х о ъ с й и ш т п и е о л х ь ъ и н з о п го р в т и о о б з в о н л р и е о н к в а і ъ ю ющ и ф и и п х з о ъ ич к и е о с с н к м ы и о х н г ъ р ѣ а д ф п ѣ р іи и й ) , подаютъ надеяеду на возмояшость возникновенія еще новыхъ мастерскихъ въ ближайшемъ будущемъ, а потому весьма желательно, чтобы всѣ свѣдѣнія о такихъ мастерскихъ, а равно проспекты и чертежи изюто- в н л ое яе б м ю ы р х о ъ ), н п о ри т б а о к р ж о е въ по н м е ѣщ то а л л ь и к с о ь н н а а пр ст а р вл ан я и ли ца сь хъ в ( ъ ил П и ет н р а ог о р б а л д о ъ жк (ц ѣ е ) н т т а р к а и л х ь ъ р ч а е с с п тв р о ост и ра Ж н и ен з н н ы ь“ х , ъ 3 я ) г „ у П р р н и ал р о о в д ъ а , “ к и ак д ъ ру 1) ги „Ф хъ из с и п к е ъ ц - і Л а ю ль б н и ы те х л ъ ь , “ а , р 2) ав „ н Э о ле ч к и т с р т и о педагогическихъ ягурналовъ, какъ, напр., „Педагогическій Сборникъ и другіе. Свѣдѣнія такого рода, своевременно прочитанныя преподавателями г т н у а а т ю ъ м щ ѣ и с с п х т ъ о а с х о в ъ б ъ , ст и в о м о б ѣ в л а ю а т с т ь т ъ и д н ѣ и е л з у т го о т т л р о ь у в к д л о о е в н ч о и ія й ст в о п з о а о с и о с м в б ѣ і о й д п о о м м н и а ощ те м и л ѣ ь п с н р т о а е е п хъ о з д н а к а в а ч а к е т ъ н е і л е л е , и й ч н , н о р ы а м б м о о ъ трудомъ, такъ и въ качествѣ руководителей работъ, уже наладившихся. 2. В. Н. К о р о т к е в и ч ъ (Рогачевъ). Принимая во вниманіе дороговизну и недостатокъ физическихъ н пр ос и т б и о , ро а въ так и же по д с о о р б о і г й ов в и о з о н б у щ т е ру и да въ и н б е л д и о ж ст а а й т ш ок е ъ мъ на б д у л д е у я щ ш е ц м е ъ об в у ъ че о н с н об ы е х н ъ лицъ, которыя могли бы быть постоянными помощниками, мастерами, а тѣмъ болѣе, какъ это было признано нужнымъ Первымъ Съѣздомъ п н р ае е т п ъ о , да ч в т а о те с л а е м й ъ ф п и р з е и п к о и д , ав „ а л т а е б л о ь ра е н щ т е ам в и ъ “ б п о р л и ьш ка е б й ин ст е е т п ѣ е , н С и о , в ч ѣ ѣ щ м а ъ ніе ра п н р ь и ш з е с ч д т и о о л н я ж к н ѣ е н н ы ъ у м я ъ іе б р ы а т и б ь м от ѣ т н ю в и о щ к р о и ц м х о ъ с м я ъ в п ъ и ри н б е х о м р р ъ а о н в и ъ к т а е к л и ъ ем п п ъ о о с с о с в б о о і з й е д г . а о н З і д к ю а ѣ б с н и ь о н в ж е ы т е а х , , ъ в , а ъ т т а к а к а к ъ б ж и и е не п п т о о ѣ ­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2