Труды всероссийского совещания преподавателей физики, химии и космографии. 1918

93 тѣ времена, когда методы преподаванія въ средней школѣ не были такъ широко разработаны, какъ это наблюдается теперь, совершенно не п об р х е о д д у и см м а о т й ри с в о а в е р т е ъ ме п н е н д ы а м го и ги п ч е е д ск аг о о й га п м о и д . го В т о о - в в к т и о , ры п х р ъ и , зн он ав а ае п м р о и й мѣ с н т и о м ль а н в е о т Ф в а ы р е ш а тъ н а ц е п т іи ъ р , еп с г п о д р д ѣ а о в с п ъ а р т е е н д л а л е о й н ж . е е г П о н р , іе и и х п о е р д д е и в п т а о с д я л а и в п а о и т р м е у ѣ л ч ь е а т с т к ъ ь аг с п о м р ы е т п с р л о у ъ д д а а у ва з н н н а і а е с ч ъ и д , т а е ж г л д е ь ѣ н л н о и е ца х п м в р а ъ е , не сдавшимъ экзаменовъ въ высшихъ учебныхъ заведеніяхъ. Поэтому необходимость предварительной педагогической подготовки, хотя бы въ самыхъ существенныхъ вопросахъ, является совершенно очевидной и н н за а у д с т т ъ ь о с л я М ь и к н о н а и я н с с т е н е е о рс с т о у в з к о д а а зы н Н і а в е р а м е о ъ т д с н я о а д г ж н о о и г П з о н р д ь о и ю с ч в , н ѣ ы ч щ т х о е ъ н е і к я щ у е р п с н р о и ѣ въ н ск у о ж п л р д ь и е к н о о уч л е б ѣ б ы т н ъ л ы о х т ъ о о м тк у о л к и н р к а у ­ г р ч а а а х юж ъ е щ н д е і й е л с я я пр п о о у т д и г н о в т а ъ о съ в с к и и с с и т п е с р т м е е ы п м о о a д й g а r в п é а р g т a и е t л г i е л o й а n . ш— Н е в н а о і к я з о р н а н е ж о ц е в ъ н ы , і х е е ъ , ст с ь п в р я и е з п ан о е д н щ а о е в е ат о с е д ъ л н е о й на в м п о ѣ у з ­ т ц е іи мъ вс и я х к ъ ій и , з в б ы р д ан ер ія жа а в в ш то і н й ом э н к ы за м м и ен п ъ е , д п аг о о л г у и ч ч а е е с т к ъ им м и ѣст с о ов п ѣ р т е а п м о и д . ав В а о тел Ф я р о а т н ъ правительства, которое назначаетъ его въ тотъ или другой лицей. При с ц у о щмъ ес С , т о в в г ы о л в д а а е с н н р і ж о и ав ж п ш о е с и т в м а ы ъ н б о о и в р л с н п е а н ы г і т о ю ан н і П а е ч е , а р б л в ы а а т г ь о та н к В е о с г е м о р о о ж с о е с б і т е й ъ з с п . к е а ч г е о ні С я ъѣ м з ѣ д с а та пр з е а по л д и а­ г в ш и а а т ч г е е о л с е к у й у ч ю е ф б и н п з о а и г д о к го и т з , а о х в в и е к д м у е іи н д ія л и я п к о л о с и с в м ц я ъ о т г , и р т н а ь а ф м і с и ѣ еб р н я е е в о п а б р ю х е щ о п д о и и д х м а с о я ва о н п р о ію г с а л н ѣ ф и и з о з о к и в о к а н и т ч ь , ан х п и ія е м д в і а и ы го с и космографіи. Изъ существующихъ для этой цѣли учрежденій слѣдуетъ п г с р к р і а е й д ж ѣ д П , е ед Ш в а с г е е о л г г а о и п ч у о е т т с и м к н і ѣ й с т к и і И й т н ь с П т Ж и е т д е у а н т г с ъ о к г . і и й Э ч т е и П ск е ф д ій у а н г И о д г а н и м с ч т е и е н с т т к у а і т л й ъ ьн И в ы н ъ я ст М у и ч о т р с у к т е в ъ ж ѣ д , в е ъ н С і а я П р е а т т е р о щ о в е не сказали своего послѣдняго слова и не развили своей дѣятельности до возможнаго шахіпшш’а. Однако количество питомцевъ, выпускаемыхъ э п т о и д м а и ват у е ч л р е е й ж , де к н о і т я о м р и ы , й ни с ч у т щ о е ж с н т о вуе д т л ъ я в у ъ дов н л ас е т т о в я о щ ре е н е ія в т р о е г м о я с и пр к о о са то н р а ый пр в е ъ ближайшемъ будущемъ будетъ только возрастать и возрастать. Поэтому д у и ж ч е ны въ е н к а у с р т с о ы ящ п е о е п в о р д е г м о я то п в р к и ѣ у п ч р е е б п н о ы да х в ъ ат о е к л р е у й г , ах о ъ ко о т р о г р а ы ни хъ зов у а п н о ы ми о н д а н л о о г с о ь в ст ы и ш ту е т . о Д в ѣ ъ я , т н е а л х ь о н д о и с т т с ь я эт в и ъ хъ ст к а у д р іи сов о ъ рг т а а н къ из ж ац е і , и к . ак Д ъ ов и ол п ь е н д о аг с о к г а и з ч а е т с ь к , и ч х т ъ о и в н ъ р т щ е а е л з е л ей и , ч в н р т е ы а м к х я ъ ъ у в и ч ы е с б п т н р у ы о п г и х р ъ т а ь м о м к с а р ъ м у и г к а . р х П и ъ о т э и о т к н о о и м й у от и б л х ы и ъ л ч о аю д б ѣ т ы с й я с н т к е в о а ій к ст ъ , ор о с о с о о ж с б т н е а о н в н о в м о ъ ъ въ н сл ас у в т и ш о д я а у н да ам чи ѣч з а а ю вѣ щ д а ы го в с а я нія уп дѣ ра л з а д м н и ен об ія раз у о ч в е а б н н і ы я х о ъ рг о а к н р а у м я ъ ш м ы ѣ х с ъ тн у ы п х р ъ ав о л б е щ н е ій ств и ен п н е ы р х е ъ самоуправленій. Съ несомнѣнностью тѣмъ не менѣе можно утверждать, что и Педагогическіе Институты, и одногодичные окружные курсы не т м е о л г е у й тъ ф в и ы зи пу к с о к -х а и ть ми д ч о е с с т к а и т х о ъ ч , н п аг р о ед к м о е л т и о ч в е ъ с , тв и а н по ео д б го хо то д в и л м е о нн о ы за х б ъ от п и р т е ь п с о я да и в л а и ­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2