Победители. Тыл фронту-2005
дисциплина строгая: требования к детям были такие же, как и ко взрос лым. Помимо этого приходилось выполнять и разнообразную хозяй ственные работы: убирать территорию, чистить картошку, были и де журства. Полгода учебы, и затем практика, которая заключалась в ра боте непосредственно в депо под руководством опытных слесарей по ремонту паровозов, где выполнялись уже не учебные, а производствен ные заказы. В 1944 году Петр Иванович переквалифицировался на помощни ка машиниста, и состоялась его первая поездка в качестве стажера по ездного кочегара. В 1945 году по приказу начальника депо был в депо станции Барабинск, где работал помощником машиниста поездного паровоза до поступления в марте 1948 года в Омскую техническую школу паровозных машинистов. После окончания школы вернулся в Барабинск, работал сначала помощником машиниста , а затем и машинистом паровоза. В 1951 году переехал в г. Искитим . Работал на Чернореченском цемент ном заводе сначала машинистом на паровом кране: разгружал по ступающее на строящийся комбинат оборудование, затем до 1969 года - на паровозе. В 1969 году, когда Петру Ивановичу был уже 31 год, он пошел учиться в вечернюю школу, после окончания, без отрыва от произ водства, учится на машиниста тепловоза, успешно сдал экзамены и до выхода на пенсию в 1983 году работал машинистом тепловоза. Уже будучи пенсионером с 1990 по 2001 год работал в отделении ФСБ г. Искитима. Общий трудовой стаж Петра Ивановича - 51 год. Награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, ме далями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг.», «Ветеран труда», юбилейными к 50-летию Победы и 100- летию со дня рождения В. И. Ленина, знаком «Отличник социалисти ческого соревнования РСФСР» в честь 10 пятилетки.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2