Победители. Тыл фронту-2005
гады П.П. Мухин выдвинули новую инициативу по повышению каче ства ремонта паровозов. В начале июня прошли учебные сборы - учи лись трудиться в обстановке, близкой к военной. 9 июня деповчане вышли на субботник и собрали более 30 тонн металла. Заработанные деньги перечислили в Фонд обороны страны. В годы войны приказом начальника депо Павел Петрович Мухин назначается мастером по восстановлению эвакуированных паровозов. Его комплексная бригада выпускала до 22 паровозов в месяц. Бригада слесарей под руководством П.П. Мухина приняла учас тие в строительстве бронепоезда «Сибиряк-барабинец». Бронепоезд должен был состоять из бронепаровоза и 4 -х бронеплощ адок , ос нащенных 76-миллиметровыми пушками и крупнокалиберными пу леметами. Работа была сложная. Работали по 12 -14 часов в сутки, спали прямо на слесарных верстаках, платформах бронеплощадок, ели здесь же. Приемная комиссия поставила сибирской крепости на колесах оценку «отлично». «Сибиряк-барабинец» держал оборону под Москвой, а затем на Карельском фронте. После войны Павел Петрович был награжден своим первым зна ком «Почетному железнодорожнику». Потом был удостоен ордена Ленина и еще двух знаков «Почетному железнодорожнику». Газеты «Омский железнодорожник» и «Гудок» не раз публиковали материалы по обобщению его опыта по ремонту паровозов. В настоящее время в депо учрежден переходящий приз его имени, награждаются им луч шие ремонтники локомотивного депо. Один из стендов Барабинского краеведческого музея содержит фотодокументы, связанные с биогра фией П.П. Мухина.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2