Победители. Тыл фронту-2005

дат, боевую технику, оружие, боеприпасы, обмундирование, медика­ менты, в тыл ехали раненые, эвакуированные, переезжали заводы. До­ рога с большим трудом выдерживала нагрузки. Люди, ее обслужива­ ющие, работали полный световой день в любую погоду. Особенно труд­ но было весной и осенью, когда из-за дождей и слякоти необходимо было восстанавливать пути постоянно После войны Александр Лапега был назначен старшим путевым рабочим. В 1949 году после окончания курсов дорожных мастеров стал работать бригадиром пути на станции Клубничная. С началом механизации железных дорог был назначен старшим дорожным мастером 1-го механизированного околотка в Кожурле. Околоток составлял 25 километров железнодорожного пути. С 1956 года до выхода в 1986 году на пенсию работал старшим дорожным мастером дистанции пути в Каргате. Будучи пенсионером Александр Иванович до 1997 года про ­ должал работать на железной дороге: монтером пути и начальни­ ком участка. За долгие годы работы Александр Иванович получил около ста поощрений, премий, наград. Среди них орден Трудовой Славы 3-й сте­ пени, медали «За трудовое отличие», «За доблестный труд в Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.», «Ветеран труда», знаки «По­ четному железнодорожнику», «Ударник коммунистического труда». В 2003 году ему было присвоено звание «Почетный ветеран Западно- Сибирской железной дороги».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2