Герои Социалистического Труда, 1941-1945 - 2001
БОНДАРЕНКО Михаил Леонтьевич Михаил Леонтьевич Бондаренко родился в 1897 году в селе Ламша Наровчатского района Мордовии в семье железнодорожника. Свою трудовую деятельность на чал в 1918 г. помощником слесаря депо Рузаевка Ленинской железной дороги. С 1919 по 1923 г. учился в Ни жегородском практическом инсти туте. 1923-1928 гг. - техник-десятник, прораб, заместитель начальника 7-го участка пути станции Рузаев ка Ленинской железной дороги. 1929-1936 гг. - начальник уча стка пути станции Алатырь, заме ститель начальника, начальник строительного участка станции Пенза, начальник строительно го участка станции Казань Мос ковско-Казанской железной до роги. 1936-1937 гг. - начальник стро ительства железнодорожной ли нии, г. Красный Лиман - Купянск. 1938-1941 гг. - начальник Южно го строительно-монтажного треста г. Харьков. 1941 г. - начальник строительства № 140 НКПС, г. Пинск Брест-Литов- ской железной дороги, начальник строительства № 6 Управления железнодорожного строительства НКПС, г. Ростов. 1941-1942 гг. - начальник строи тельства № 10 Центрального управ ления железнодорожного строи тельства НКПС, г. Сталинград. 1942-1943 гг. - начальник стро ительства № 9. 1943-1945 гг. - начальник стро ительно-восстановительного Уп равления Южной железной дороги. М. Л. Бондаренко имел большой опыт руководящей работы по стро ительству железных дорог. Под его руководством была построена не одна железнодорожная линия. Бла годаря хорошей организации рабо ты он обеспечивал своевременное и в полном объеме выполнение заданий НКПС. 5 ноября 1943 г. ему было при своено звание Героя Социалисти ческого Труда.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2