Герои Социалистического Труда, 1941-1945 - 2001

БОНДАРЕНКО Михаил Леонтьевич Михаил Леонтьевич Бондаренко родился в 1897 году в селе Ламша Наровчатского района Мордовии в семье железнодорожника. Свою трудовую деятельность на­ чал в 1918 г. помощником слесаря депо Рузаевка Ленинской железной дороги. С 1919 по 1923 г. учился в Ни­ жегородском практическом инсти­ туте. 1923-1928 гг. - техник-десятник, прораб, заместитель начальника 7-го участка пути станции Рузаев­ ка Ленинской железной дороги. 1929-1936 гг. - начальник уча­ стка пути станции Алатырь, заме­ ститель начальника, начальник строительного участка станции Пенза, начальник строительно­ го участка станции Казань Мос­ ковско-Казанской железной до­ роги. 1936-1937 гг. - начальник стро­ ительства железнодорожной ли­ нии, г. Красный Лиман - Купянск. 1938-1941 гг. - начальник Южно­ го строительно-монтажного треста г. Харьков. 1941 г. - начальник строительства № 140 НКПС, г. Пинск Брест-Литов- ской железной дороги, начальник строительства № 6 Управления железнодорожного строительства НКПС, г. Ростов. 1941-1942 гг. - начальник строи­ тельства № 10 Центрального управ­ ления железнодорожного строи­ тельства НКПС, г. Сталинград. 1942-1943 гг. - начальник стро­ ительства № 9. 1943-1945 гг. - начальник стро­ ительно-восстановительного Уп­ равления Южной железной дороги. М. Л. Бондаренко имел большой опыт руководящей работы по стро­ ительству железных дорог. Под его руководством была построена не одна железнодорожная линия. Бла­ годаря хорошей организации рабо­ ты он обеспечивал своевременное и в полном объеме выполнение заданий НКПС. 5 ноября 1943 г. ему было при­ своено звание Героя Социалисти­ ческого Труда.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2