Я сердце своё оставляю на фабрике - 2013

копираппарат под стандарт исходных, присланных из Лондона. И наши умельцы с честью справились с трудной технической задачей. Качество стереозвука оказалось высоким - даже специалисты не сразу поверили, что это сделано в Сибири. Потом была картина «Доктор Дулиттл», где мы опробовали свою разработку по печати цифровой фонограммы. Бес­ пристрастные компьютерные исследования показали - «цифра» у нас идёт на мировом уровне. Фабрика удостоена почётной награды Международной ассоциа­ ции потребителей - приза Global Quality Management Ltd. И если бы Михалков заказал нам весь тираж «Сибирского цирюльника» - мы бы сделали ничуть не хуже, чем англичане. И обошлось бы это ему много дешевле... ОТ ВОСХОДА И ДО ЗАКАТА Татьяна Алексеевна Задкова На кинокопировальной фабрике я проработала с 1969 года, при­ ехав после окончания Шосткинского химико-технологического тех­ никума. Работа в контрольно-сборочном цехе, которым руководила Галина Филипповна Хлистун, была интересной. Нас, молодых дев­ чонок, коллектив самого большого цеха фабрики принял радушно. Первым моим наставником стала старший контролёр Л. И. Иванова. Постепенно я осваивала все участки цеха. Много вкладывали в нас хорошо знающие своё дело А. Е. Корзухина, Т. Я. Перевозчикова, О. Н. Васютина, Г. Д. Лашкова. Затем я начала работать в отделе под­ готовки исходных материалов. Начальник отдела Инна Ивановна Гринь, мастер по при­ ёмке эталонных фильмокопий, Любовь Дми­ триевна Клиновская, пришедшая на фабрику в годы войны, по-доброму делились со мной своим опытом работы. Учили не только рабо­ тать, но и вступать в самостоятельную жизнь. В отделе подготовки начинался путь всех фильмокопий - это ответственный участок. А какой не ответственный в единой цепочке изготовления фильма на фабрике? Все важны. И везде работали люди, в большинТ. А. Задкова

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2