Я сердце своё оставляю на фабрике - 2013

же исправляя недочёты и дефекты, возникшие во время пересъёмки. Последний по сроку сдачи фильма день стал самым напряженным, и мы приняли решение работать до победного конца. В десять часов вечера при проявке последней части негатива фонограммы в машине вдруг стала «прыгать» рама, оборудование не выдерживало. Только благодаря умелым действиям проявщиков всё обошлось. В два часа ночи готовая к отгрузке копия стояла в комплектовке... На следующий день весь коллектив собрался в актовом зале, мы встречали первый год нового тысячелетия. Это был незабываемый, очень весёлый вечер, гордость от успешно завершённого дела пере­ полняла наши сердца! В 2001 году из Санкт-Петербурга привезли кинокопировальный аппарат «Белл-Науэлл», нам пришлось осваивать и эту более слож­ ную во всех отношениях технику. Аппарат очень выручал нас при мас­ совой печати, когда надо было подогнать метраж. Вообще, работа последних лет складывалась из сплошных экспе­ риментов. По сути, это было сплошное рационализаторство. За это мы получали новые тиражи, этим только всё и окупалось. О работниках фабрики, которые выполняли всю эту трудную работу, мне хочется сказать отдельно. Все они много лет проработали на предприятии, честно и профессионально выполняя свои трудовые обязанности, каждый на своём рабочем месте вносил свою частицу в общий ежедневный труд. В монтажной на подготовке исходных материалов к печати неуто­ мимо и ответственно работала Галина Васильевна Беркимбетова, она вела чистку контратипа и фонограммы на монтажном столе, контроли­ ровала их техническое состояние. Монтажницей на участке негатива работала Ольга Ивановна Тимошенко, к тому же она была прекрасным реставратором, всегда знала свою работу и оперативно выполняла сменные задания. В копировке на массовой печати с неугасаемой энер­ гией трудилась Галина Васильевна Волкова. Молниеносно выполняя самые сложные задания, она легко осваивала все новшества. В паре с ней работала спокойная и рассудительная Тамара Вениаминовна Сем- ченко. Особенно слаженно они работали на печати фильмов с цифро­ вой фонограммой. За подготовку плёнки отвечала скпейщица Людмила Александровна Миляева. Перематывая километры плёнки, она под­ клеивала «орешки», управляясь одновременно на монтажном столе и на «Сплайсере». Опыт работы копировщицей помогал ей всегда пра­ вильно выполнять поставленную задачу.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2