Я сердце своё оставляю на фабрике - 2013
же исправляя недочёты и дефекты, возникшие во время пересъёмки. Последний по сроку сдачи фильма день стал самым напряженным, и мы приняли решение работать до победного конца. В десять часов вечера при проявке последней части негатива фонограммы в машине вдруг стала «прыгать» рама, оборудование не выдерживало. Только благодаря умелым действиям проявщиков всё обошлось. В два часа ночи готовая к отгрузке копия стояла в комплектовке... На следующий день весь коллектив собрался в актовом зале, мы встречали первый год нового тысячелетия. Это был незабываемый, очень весёлый вечер, гордость от успешно завершённого дела пере полняла наши сердца! В 2001 году из Санкт-Петербурга привезли кинокопировальный аппарат «Белл-Науэлл», нам пришлось осваивать и эту более слож ную во всех отношениях технику. Аппарат очень выручал нас при мас совой печати, когда надо было подогнать метраж. Вообще, работа последних лет складывалась из сплошных экспе риментов. По сути, это было сплошное рационализаторство. За это мы получали новые тиражи, этим только всё и окупалось. О работниках фабрики, которые выполняли всю эту трудную работу, мне хочется сказать отдельно. Все они много лет проработали на предприятии, честно и профессионально выполняя свои трудовые обязанности, каждый на своём рабочем месте вносил свою частицу в общий ежедневный труд. В монтажной на подготовке исходных материалов к печати неуто мимо и ответственно работала Галина Васильевна Беркимбетова, она вела чистку контратипа и фонограммы на монтажном столе, контроли ровала их техническое состояние. Монтажницей на участке негатива работала Ольга Ивановна Тимошенко, к тому же она была прекрасным реставратором, всегда знала свою работу и оперативно выполняла сменные задания. В копировке на массовой печати с неугасаемой энер гией трудилась Галина Васильевна Волкова. Молниеносно выполняя самые сложные задания, она легко осваивала все новшества. В паре с ней работала спокойная и рассудительная Тамара Вениаминовна Сем- ченко. Особенно слаженно они работали на печати фильмов с цифро вой фонограммой. За подготовку плёнки отвечала скпейщица Людмила Александровна Миляева. Перематывая километры плёнки, она под клеивала «орешки», управляясь одновременно на монтажном столе и на «Сплайсере». Опыт работы копировщицей помогал ей всегда пра вильно выполнять поставленную задачу.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2