Я сердце своё оставляю на фабрике - 2013
метражу - 20 частей, объединённых по две в десять 600-метровых рулонов, контратип был изготовлен на плёнке с лавсановой основой. Возникли трудности с чисткой исходных материалов на машинах ЦУ и подготовкой к печати. Отгрузка по городам началась практически с первой копии. Эталонные срезки для дальнейшей печати делали с «пробочек». Сроки печати, обработки, контроля, комплектовки и отгрузки копий были расписаны по часам. Когда массовая печать была развёрнута полным ходом, в проявке образовался «задел», вся работа шла в строгом порядке, нам выпало очередное испытание на выдержку. За несвоевременную уплату за горячую воду инспекторы теплосетей закрыли задвижку подачи теплоносителя и опломбиро вали счётчик. Работа остановилась. Фабрика вступила в переговоры, но энергетическая компания была непреклонна. Только после оплаты задолженности сняли пломбу и раскрутили задвижку. Сроки отгрузки срывались. «Гемини-фильм» поставили условие срочной отгрузки пяти копий. Напряжённо работая до девяти часов вечера, мы выпол нили это условие, тем самым спасая авторитет фабрики. Надо сказать, что это не единственный случай, когда весь коллек тив, как единый организм, собрав силу духа и все свои трудовые спо собности, с достоинством и в сроки выполнял очередной заказ, высоко держал марку кинокопировальной фабрики. Непрерывная работа по 10-14 дней с растяжкой с 7 часов утра до 8 часов вечера перемежалась с простоями. Заработную плату выдавали частями, либо в порядке оче рёдности - в течение нескольких дней. Но всегда заказы выполняли в срок, и никогда никто не отказался от внеурочной работы. Совершенно новым делом для нас был процесс освоения произ водства рекламных роликов с видео. Под руководством начальника кинопроизводства Леонида Юрьевича Решилова сложилась сильная команда, которая взяла очередную высоту. В дальнейшем печать таких рекламных роликов поставили на поток. Неординарным продолжением этого процесса в декабре 2000 года стала работа с художественным фильмом с символичным названием «Игра на вылет». Вот где была про верка на прочность! В очень сжатые сроки нужно было выполнить пока дровую пересъёмку с видеомонитора на негативную плёнку, проявить негатив, записать на Западно-Сибирской киностудии фонограмму, про явить эту фонограмму, оформить и подготовить исходные материалы к печати и спечатать позитивную копию. Для ускорения процесса пере съёмки некоторым специалистам пришлось выходить также и в ночные смены. Далее работать приходилось отдельно с каждой частью, тут
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2