Я сердце своё оставляю на фабрике - 2013

метражу - 20 частей, объединённых по две в десять 600-метровых рулонов, контратип был изготовлен на плёнке с лавсановой основой. Возникли трудности с чисткой исходных материалов на машинах ЦУ и подготовкой к печати. Отгрузка по городам началась практически с первой копии. Эталонные срезки для дальнейшей печати делали с «пробочек». Сроки печати, обработки, контроля, комплектовки и отгрузки копий были расписаны по часам. Когда массовая печать была развёрнута полным ходом, в проявке образовался «задел», вся работа шла в строгом порядке, нам выпало очередное испытание на выдержку. За несвоевременную уплату за горячую воду инспекторы теплосетей закрыли задвижку подачи теплоносителя и опломбиро­ вали счётчик. Работа остановилась. Фабрика вступила в переговоры, но энергетическая компания была непреклонна. Только после оплаты задолженности сняли пломбу и раскрутили задвижку. Сроки отгрузки срывались. «Гемини-фильм» поставили условие срочной отгрузки пяти копий. Напряжённо работая до девяти часов вечера, мы выпол­ нили это условие, тем самым спасая авторитет фабрики. Надо сказать, что это не единственный случай, когда весь коллек­ тив, как единый организм, собрав силу духа и все свои трудовые спо­ собности, с достоинством и в сроки выполнял очередной заказ, высоко держал марку кинокопировальной фабрики. Непрерывная работа по 10-14 дней с растяжкой с 7 часов утра до 8 часов вечера перемежалась с простоями. Заработную плату выдавали частями, либо в порядке оче­ рёдности - в течение нескольких дней. Но всегда заказы выполняли в срок, и никогда никто не отказался от внеурочной работы. Совершенно новым делом для нас был процесс освоения произ­ водства рекламных роликов с видео. Под руководством начальника кинопроизводства Леонида Юрьевича Решилова сложилась сильная команда, которая взяла очередную высоту. В дальнейшем печать таких рекламных роликов поставили на поток. Неординарным продолжением этого процесса в декабре 2000 года стала работа с художественным фильмом с символичным названием «Игра на вылет». Вот где была про­ верка на прочность! В очень сжатые сроки нужно было выполнить пока­ дровую пересъёмку с видеомонитора на негативную плёнку, проявить негатив, записать на Западно-Сибирской киностудии фонограмму, про­ явить эту фонограмму, оформить и подготовить исходные материалы к печати и спечатать позитивную копию. Для ускорения процесса пере­ съёмки некоторым специалистам пришлось выходить также и в ночные смены. Далее работать приходилось отдельно с каждой частью, тут

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2