Я сердце своё оставляю на фабрике - 2013
весь спектр работ (сделать перевод иностранных фильмов на русский язык, изготовить исходные материалы с позитивной копии и т.п.), цена на фильмокопии и сроки выполнения тиража. И, конечно, многое зави село от того, кто представлял фабрику на кинорынке. Появился ещё один ранее отсутствовавший фактор - стремление частных лиц и организаций захватить территорию предприятия, рас положенного в престижном месте, для использования его в других целях, приносящих лёгкую и значительную прибыль. Для сохранения своего производства фабрика была вынуждена: - самостоятельно искать заказы на работу, - расширять ассортимент работ и услуг по кинопроизводству, - часть помещений закрытых производств сдавать в аренду, - пытаться передать соцкультбыт (через Госкомимущество) городу и другим организациям. Заказы приходилось искать в условиях жёсткой конкуренции с дру гими тиражирующими предприятиями, что диктует уровень цен, не всегда обеспечивающий рентабельность. В Сибири расходы на энер гетическое обеспечение производства (отопление и т.п.) выше, чем в европейской части России, где расположены другие тиражирующие организации, и гораздо выше транспортные расходы. Для получения заказов необходимо было обрабатывать и выпу скать фильмовые материалы: - нужного ассортимента, - высокого технического уровня, - высокого качества, - по приемлемой цене, - в короткие заданные сроки. Основными направлениями работы в десятилетии были: - приведение технической базы фабрики к состоянию, соответ ствующему фактическим объёмам работы, - приведение техники и технологии в соответствие с требовани ями текущего периода по ассортименту и качеству. Техника и технологии были перестроены на: - выпуск фильмокопий на киноплёнках «горячей» обработки - «Кодак», «Фуджи» и «Агфа», - выпуск фильмокопий на полиэфирной основе, - обработки кинопленки, поступающей в 1200 метровых рулонах, - выпуск фильмокопий с цифровой фонограммой «Долби диджи- таль».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2