Я сердце своё оставляю на фабрике - 2013
технических характеристик «буржуйских носителей» постепенно при учили все «копировалки» работать на материалах высокого качества. Следуя веянию времени, на кинофабрике создали коммерческий отдел, который должен был формировать пакеты заказов для произ водства. В какой-то момент мне предложили войти в группу «новых» специалистов. Могу только предположить, что мою кандидатуру кто-то рекомендовал. Надеюсь, что эти кадровые перемещения носили бла гие намерения. Группа состояла из двух человек: Ирина Решилова и я. Опыта работы на выездных кинорынках у меня не было, поэтому в первой командировке я внимательно присматривался и изучал всю проце дуру этих торгов. Первые впечатления были весьма неоднозначными: много фаль шивого гламура, надутых щёк и излишнего пафоса. Всё это никак не сочеталось с реальными образами людей, которые искусственно создавали вокруг себя эту напыщенную обстановку. Конечно, любого могло смутить присутствие известных кино-персон, с важным видом прохаживающихся между рядами с участниками «рынка». Но это была лишь часть шоу, которая, по замыслу организаторов, должна была придавать этому мероприятию особый статус настоящего бомонда с киноактёрами и кинодивами, сошедшими с экранов к публике. Сейчас, вспоминая первые кинорынки начала 90-х, я понимаю, насколько они были неуклюжими и наивными. Но всё же, это были первые шаги к экономике рыночных отношений в российской инду стрии кино. Мы все были молодыми и энергичными. Учились на лету. Обжи гались, падали и снова взлетали, пытаясь долететь до собственного благополучия... ...Мой звёздный час коммерческого успеха состоялся на кинорынке в городе Новороссийске. Как правило, все подобные мероприятия, организуются в тёплое время года, чтобы участники могли и хорошо поработать, и очень хорошо отдохнуть. Море... солнце... пальмы... рестораны... Для обычного «коммерческого агента» из далёкого сибир ского края, со скудными «командировочными», многие мероприятия были не по карману. Однако, все деловые взаимоотношения начина лись строиться именно на неформальных встречах, когда участники стягивали с себя защитную бронь неприступности и обретали челове ческий вид. И если в этот момент тебя не было рядом, скорее всего, ты упускал свой шанс стать чуточку ближе к гипотетическому заказчику.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2