Я сердце своё оставляю на фабрике - 2013

было необходимо, неплохо и оперативно устранял «сбои» в работе оборудования. Главным и любимым «коньком» у Саши Семченко была регули­ ровка и отладка склеенных полуавтоматов - оборудования, которое использовалось монтажницами в процессе подготовки материалов к печати. Если на этих станках возникала неисправность, то непре­ менно вызывался Семченко. Делал он это всегда театрально: появ­ лялся важно, хмурил брови, качал головой, шумно вздыхал, пронзал сверкающим взглядом монтажницу (словно она умышленно сотво­ рила вредительство) и молча приступал к ремонту. Саша был максималистом. Отношение к сотрудникам строил по степени их мастерства и профессионализма. Именно поэтому у меня с ним долго не складывались взаимоотношения. Он сравнивал образ механика цеха П. Клышта с образом механика цеха П. Опарина. Я проигрывал, потому что не мог на тот момент делать руками то, что делал Петя Опарин. ...Выпускники ЛИКИ (Ленин­ градский институт киноинжене­ ров) Пётр Опарин и Николай Мамченков приехали дружной командой со своими жёнами в Новосибирск по распреде­ лению. Мамченков и Опарин успешно строили свою трудо­ вую карьеру на «копировалке» и очень скоро возглавили клю­ чевые структурные подразде­ ления механических служб. Я не знаю причины ухода с фабрики Пети Опарина, но именно на его место я был принят в долж­ ности механика цеха. С этого момента и наступила интрига моих непростых взаимоотношений со слесарями участков ЦМП № 1. СЕКРЕТ УСПЕШНЫХ ПРОФИЛАКТИК Для поддержания работы оборудования в рабочем состоянии на фабрике существовала система обязательных профилактических работ, которые проводились по субботам, когда цех отдыхал. В это время в копировках включали общее освещение, и бригада слесарей в полном ь Николай Мамченков и Пётр Опарин

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2