Покрышкин в воздухе и на земле - 1995

ний далеко не пойдешь. Так?» Я соглашаюсь, и мы об­ стоятельно обсуждаем возможные варианты обучения и последующей деятельности. Намечаем план конкрет­ ных действий. «Расстаемся ненадолго. В тебя верю — пробьешься!» — завершает Александр Иванович и снабжает меня необходимыми сведениями для связи с ним. На третий день после встречи мне наконец улыб­ нулась удача: в архиве института, среди последних бумаг, предназначенных к уничтожению, нахожу до­ кумент — подтверждение моей довоенной учебы, на поиски которого я затратил более трех месяцев... Звез­ ды Покрышкина вновь покровительствовали мне... Впоследствии мне многие годы довелось работать ин- женером-механиком самолетостроения, сотрудником НПО машиностроения по испытаниям изделий новей­ ших систем. ВЛАДИМИР ЛАВРИНЕНКОВ БОГАТЫРЬ РУССКОГО НЕБА В конце 1943 года командующий 8-й воздушной ар­ мией генерал-лейтенант Т. Т. Хрюкин собрал в местеч­ ке Агельман, что недалеко от Аскания-Нова, масте­ ров свободной охоты из всех дивизий своей армии. На армейский сбор съехались летчики опытные, бывалые, отмеченные многими наградами за победы в воздуш­ ных боях над Сталинградом, Кубанью, Украиной. Здесь я встретился с широко известным уже тогда лет­ чиком, дважды Героем Советского Союза А. И. Пок- рышкиным. Владимир Дмитриевич Лавриненков (1919— 1988). Дв аж ды Герой Советского Союза (1943, 1944) , генерал-полковник авиации (1971) . 3 Великую Отечественную войну в истребительной авиации, коман­ дир эскадрильи и полка. Провел 134 воздушных боя, сбил лично 35 и в группе 11 самолетов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2