Покрышкин в воздухе и на земле - 1995
— Работайте так, как они разрешили, — посове товал я Александру Ивановичу, имея в виду, что мы, его заместители и помощники, всегда сделаем то, что он недоделает. Он понял меня, но, посмотрев укоризненно, про изнес: — Нет, дорогой товарищ. Работы столько, что и восьми часов недостаточно. Что подумают люди, если я, отработав только полдня, уеду домой? Он очень любил работу, дорожил мнением людей, уважал их и не терпел компромиссов. И в этом был он весь, Покрышкин — человек, воин, Герой. Д А ВИД КОГАЫ «ГЛАЗА И УШИ ЛЕТЧИКА» Окончив в 1940 году Московское авиационно-тех ническое училище по специальности «техник по ра диооборудованию самолетов», я был Лаправлен в 55-й истребительный авиационный полк. Здесь я познакомился с командиром звена ст. лей тенантом А. И. Покрышкиным, который летал на са молете И-16. Уже в тот период Александр Иванович выделялся среди других командиров. После полетов он никогда не говорил, что «барахлит мотор», а кон кретно указывал, какой узел надо посмотреть и часто сам помогал в устранении неисправности. Чаще все го он на вопрос техника «Какие будут замечания?» кратко отвечал — «Нормально». Во время войны он очень грамотно и умело поль зовался радиосвязью. Вылетая на боевое задание, он запрещал летчикам до подхода к линии фронта поль зоваться радиосвязью с целью маскировки, чтобы не мецкое командование не могло обнаружить подлет К о г а н Д а в и д Г р и г о р ь е в и ч . И н ж е н е р - м а й о р .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2