Годовые итоги Сибири 1922-1923

Р а з д е л III. Права и предметы компетенции. § 6 . Уездный Общий Отдел, осуществляя свои функции под руководством и контролем Губместхоза и Губернского Общего Отдела, обязан, получив предварительно одобрение Уиспол­ кома, вносить через соответствующие губернские отделы на рассмотрение Губисполкома сле­ дующие вопросы: а) общую годовую производственную программу, план и финансовую смету со всеми относящимися к нему материалами, организационными схемами управления, планами снабже­ ния, финансирования, учета, кон роляи т. п. б) проэкт уездного бюджета с планом его организации и положения; проэкты помесяч­ ных расходных расписаний по бюджету; всякого рода новые постановления по благоустрой­ ству, санитарн-ожилищной и технической нормировке, нормировке платы за коммунальные у-луги и по другим вопросам: просвещения, здравоохранения, социального обеспечения, при­ зрения, если эти постановления затрагивают сферу компетенции обще-административных орга­ нов губернии, интересы и компетенцию других ведомств и не являются развитием и дополне­ нием существующих постановлений центральной, губернской и уездной власти; в) проэкты и соображения о изменении назначения специальных капиталов; г) проэкты всякого рода новых общих мероприятий, необходимых и желательных для целесообразной организации уездного местного хозяйства; д) периодические и годовые отчеты; е) договора на сдачу в аренду, если таковые по сумме своей требуют, согласно закона, утверждения Губисполкома; ж) проэкты общего распланирования уездных городов и поселений городского типа; з) проэкты крупных сооружений уездного значения и другие вопросы из области ве­ дения Уездного Общего Отдела принципиальной и практической важности. Р а з д е л IV . Состав и организация аппарата. § 7. Во главе Уездного Общего Отдела стоит Заведывающий, член Президиума Уисполкома который пользуется всеми правами, предоставленными законом заведывающим уездными отде­ лами, в частности: только ему принадлежит право расходования денежных сумм с соблюде­ нием правил, ниже изложенных, заключение разного рода имущественных сделок, договоров и обязательств, от имени Отдела, издание приказов и распоряжений,' как в развитие получа­ емых из губернии, так равно и по проведению тех или иных мероприятий по Уездному Об­ щему О делу в пределах его компетенции. § 8 Все кредиты, материалы и продукты (для детдомов, лечебных заведений и проч.) поступают в распоряжение Заведующего Уездным 05щим Отделом, который, однако, не имеет права передвигать кредиты из одного подразделения сметы в другое и расходовать матери­ алы и продукты не по прямому их назначению без особого на каждый раз разрешения уисполкома. § 9. В состав Уездного Общего Отдела входят шесть отделений: 1) канцелярия, 2) фи­ нансово-хозяйственное с финансово-хозяйственной частью и хоз. материальной частью: 3) бла­ гоустройства и коммунальных имуществ со столами: муниципально-жилищным, предприятий и земельным, 4) здравоохранения, 5) народного образования и 6 ) социального обеспечения. § 10. Во главе каждого отделения стоит заведывающий, который н_значается и увольняется Президиумом Уисполкома по представлению Заведующего Уездным Общим Отделом Губернский Общий Отдел или Губернский Отдел Местного Хозяйства по принадлежности имеют право от­ вода против назначаемого лица, причем, в случае разногласия между Уисполкомом и губерн- сьим отделом, вопрос разрешается Президиумом Губисполкома. § 11. Один иззаведывающихОтделением.по назначению Уисполкома, является заместителем Заведывающего Уездным Общим Отделом. § 12. Заведызающие Отделением ведают разработкой, в пределах своей компетенции, сети учреждений и заведений (школ, больниц, библиотек, домов инвалидов и т. д. , организацией их, подбор м руководителей и сотрудников, рук водством их должностью, а также разработ­ кой планов, программ и сметных предположений. Все мероприятия Отделения, как принци­ пиальной, так и практической важности, равно как планы и программы деятельности и сметы Отделений вносятся Отделениями на рассмотрение Заведывающего Уездным Общим Отделом и лишь с его заключением представляются на утверждение Уисполкома, § 13. В случае, если Заведывающий Отделением найдет распоряжение Заведызэющего Отде­ лом противоречащим интересам в -яренной ему отрасли народного хозяйства или действующим законоположениям и распоряжениям, он должен представить Заведывающему Отделом об отмене отданного распоряжения и, при дальнейших настояниях Завецыв ш щ г п Отделам, может обжа­ ловать действия Заведывающего Отделом в Президиуме Уисполкома, о дновременно доведя о про­ исшедшем до сведения подлежащего Губернского Отдела.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2