Годовые итоги Сибири 1922-1923
В означенные расходы не введены средства, потребные на содержание ра бочей силы и обыкновенные эксплоатационные расходы, которые являются пе ременной величиной, в зависимости от об‘ема работы. В довоенное время эти расходы выражались около 1500000 рублей. Перечисленная потребность средств обнимает собою только тот минимум работ, который является наиболее важным и, безусловно, необходимым; кроме этих работ, назрела большая необходимость произвести ряд изысканий и иссле дований большей части главных Водных Путей Сибири, для составлёния карт, т. к. имеющиеся весьма устарели и мало отвечают действительности. Более широкими задачами в области водного строительства, как-то шлюзованием p.p. Томи, Тобола и Туры, Управление Внутренних Водных Путей Сибири пока не задается, имея в виду, что на эти работы требуются значительные средства, и что эти работы должны решаться в общегосударственном масштабе. Точно также оно не задается работами поселкового строительства при з а тонах, на каковых работы также нужны колоссальные средства. В настоящее время, в силу финансовых затруднений, техническое обслуживание Водных Пу тей сведено до минимума, на операционные рг сходы отпускаются такие ничтож ные суммы, что приходится работать в об'еме не более 20 проц. довоенного времени. В заключение необходимо сказать, что одной самой боевой задачей восста новления паротеплового флота, является его сохранение от дальнейшей порчи, для чего необходима полкая окраска железных корпусов, каковая не производи лась почти 10 лет. Корпуса настолько раз‘едаются ржавчиной, что в недалеком будущем, сравнительно даже новые корпуса, не говоря уже о более старых, потребуют капитального ремонта и замены новыми, что вызовет колоссальные затраты; произвести о краску за те средства, ко торы е отпускаются в настоящее время, совершенно не представляется возможным, и требуется особое специаль ное ассигнование. Таким образом, дла восстановления технического флота, обстановки и на другие вспомогательные работы, включая сюда расходы на рабочую силу и обыкновенные операционные расходы, потребуется в золотых рублях. Г О Д На 1924 „ 1925 „ 1926 . 1927 „ 1928 Рабсилы и обыкновенные расходы 5.600.000 Расход на вос становление В с е г о 800.000 i г » л л л л л 708.425 1.508.425 900.000 1.170.961 2.070.961 1.100.000 1.422.813 2.522.813 1.300.000 1.647.726 2.947.726 1.500.000 1.832.546 3.332.546 6.782.471 12.382.471 3. О Б Щ И Е В Ы В О Д Ы . Дальнейшая работа флота, утратившего свыше 40 проц. от первоначаль ной стоимости, даже при современном ничтожном грузообороте, будет невоз можной без частичного восстановления флота. Между тем, на следующий опе рационный год можно смету доходов сбалансировать безубыточно, при условии незначительного повышения тарифа (на 10—15 проц.), но не вводя в расход ную смету стоимости восстановительного ремонта. План работ и смета расходов ходов и доходов на следующий операционный год дают, при существующих
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2