Годовые итоги Сибири 1922-1923

В означенные расходы не введены средства, потребные на содержание ра бочей силы и обыкновенные эксплоатационные расходы, которые являются пе­ ременной величиной, в зависимости от об‘ема работы. В довоенное время эти расходы выражались около 1500000 рублей. Перечисленная потребность средств обнимает собою только тот минимум работ, который является наиболее важным и, безусловно, необходимым; кроме этих работ, назрела большая необходимость произвести ряд изысканий и иссле­ дований большей части главных Водных Путей Сибири, для составлёния карт, т. к. имеющиеся весьма устарели и мало отвечают действительности. Более широкими задачами в области водного строительства, как-то шлюзованием p.p. Томи, Тобола и Туры, Управление Внутренних Водных Путей Сибири пока не задается, имея в виду, что на эти работы требуются значительные средства, и что эти работы должны решаться в общегосударственном масштабе. Точно также оно не задается работами поселкового строительства при з а ­ тонах, на каковых работы также нужны колоссальные средства. В настоящее время, в силу финансовых затруднений, техническое обслуживание Водных Пу­ тей сведено до минимума, на операционные рг сходы отпускаются такие ничтож­ ные суммы, что приходится работать в об'еме не более 20 проц. довоенного времени. В заключение необходимо сказать, что одной самой боевой задачей восста­ новления паротеплового флота, является его сохранение от дальнейшей порчи, для чего необходима полкая окраска железных корпусов, каковая не производи­ лась почти 10 лет. Корпуса настолько раз‘едаются ржавчиной, что в недалеком будущем, сравнительно даже новые корпуса, не говоря уже о более старых, потребуют капитального ремонта и замены новыми, что вызовет колоссальные затраты; произвести о краску за те средства, ко торы е отпускаются в настоящее время, совершенно не представляется возможным, и требуется особое специаль­ ное ассигнование. Таким образом, дла восстановления технического флота, обстановки и на другие вспомогательные работы, включая сюда расходы на рабочую силу и обыкновенные операционные расходы, потребуется в золотых рублях. Г О Д На 1924 „ 1925 „ 1926 . 1927 „ 1928 Рабсилы и обыкновенные расходы 5.600.000 Расход на вос­ становление В с е г о 800.000 i г » л л л л л 708.425 1.508.425 900.000 1.170.961 2.070.961 1.100.000 1.422.813 2.522.813 1.300.000 1.647.726 2.947.726 1.500.000 1.832.546 3.332.546 6.782.471 12.382.471 3. О Б Щ И Е В Ы В О Д Ы . Дальнейшая работа флота, утратившего свыше 40 проц. от первоначаль­ ной стоимости, даже при современном ничтожном грузообороте, будет невоз­ можной без частичного восстановления флота. Между тем, на следующий опе­ рационный год можно смету доходов сбалансировать безубыточно, при условии незначительного повышения тарифа (на 10—15 проц.), но не вводя в расход­ ную смету стоимости восстановительного ремонта. План работ и смета расходов ходов и доходов на следующий операционный год дают, при существующих

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2