Годовые итоги Сибири 1922-1923

Выручка Госпароходства получалась и учитывалась в знаках 1923 года, для перевода каковых в червонные рубли взяты курсы червонных рублей на каждое 15-ое число соответствующего месяца, в котором производилось полу­ чение. 7. Перспективы технического управления водных путей Сибири. В связи с возрождением промышленной жизни Сибири и ее экономиче­ ским развитием, на водных путях Сибири должно, параллельно с этим, возро­ диться и судоходство. С развитием последнего, к водным путям будут пред'являться все большие и большие, требования в смысле установления максимально возможных тран­ зитных глубин, упорядочения обстановки, устранения имеющихся препятствий судоходству, обеспечения безопасными для отстоя судов затонами и т. д. Для выполнения указанных требований, явится необходимым восстановить и привести в должный порядок те, хотя и не отвечающие вполне широким за­ дачам будущего, технические средства, которые находятся в данный момент в распоряжении Технического Управления. В настоящее время в распоряжении Управления Внутренних Водных Путей Сибири имеется технический, землечерпательный и паровой флот, по числу еди­ ниц равный довоенному времени, но по качеству далеко не отвечающий своему назначению. Флот этот целый ряд лет не имел достаточно полного ремонта, а потому требует значительных затрат на его росстановление, для приведения его, если так можно выразиться, в полный боевой порядок. Непаровой деревянный технический флот, как-то: баржи дровяньи, брандвахты, паузки, краны и т. д. много лет не только не возобновлялся, но также не имел достаточного ремонта, а требует частью замены новым, частью—капитального ремонта. Обстановочный инвентарь также требует приведения его в порядок и по­ полнение; необходима постройка значительного числа постовых лодок, заготовка достаточного количества береговых и плавучих знаков, приведение в порядок фонарей долгого горения системы Далена“ и т. д. Для устранения препятствий, судоходству нужно окончить расчистку ряда каменистых препятствий, а д л я безопасного отстоя судов, произвести ремонт ряда гидротехнических сооружений. Считая, что в продожении будущего пятилетия 1924— 1928 года ксммерче ское судоходство будет восстановлено до размеров довоеного, к этому сроку также необходимо будет восстановить и технические средства на Водных Путях, на что потребуются особые ассигнования, размер которых по годам указан в нижеприведенной таблице: Наименование работ 1924 1925 1926 1927 1928 • Восстановление, ре­ монт и пополнение 369; 50 564970 815850 1011320 1267730 Ремонт и пополнение обстановки . . . . ' 271575 306691 313713 369216 369216 Гидротехнические ра­ боты ..................... 155000 164:003 73240 39000 Изыскания .............. — €6000 40000 4СООО — Постройка зданий . . 67600 78300 89250 153950 156550 И того ................. 70S425 1170961 1422813 164772С , 1832546 J

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2