Годовые итоги Сибири 1922-1923

Всего же на восстановление непарового флота потребуется 605800 руб., а вместе с парогыми 11663450 руб., отпуск которых по годам распределяется сле­ дующим образом: Г О Д А С т о и м о с т ь Непарового Парового В с е г о 24 25 473000 229850 j 702860 25/26 704600 408000 111260Э 26 27 1223800 844250 2068)50 27 28 1524400 1470250 299455") 28/29 2141000 26443ЭЭ 1 4785300 •о за пятилетие . 6056300 5595650 | 11653450 5. Общий обзор перевозок в ближайшие перспективы. Запсибгоспароходство имеет флот на трех бассейнах рек Западной Сибири, Обь-Иртышском, Енисейском и Ангаро-Байкальском. О б ь - И р т ыш с к и й бас сейн . Самым значительным по грузообороту является Обь-ИртышскмД район, имеющий общего протяжения 9466 верст судоходного плавания. По этим речным артериям в довоенное время (1913—1914 г. г.) с вер­ ховьев рек, главным образом, производилась перевозка хлебных и жировых грузов, которые направлялись к ж.-д. пунктам, каковыми на Иртыше являлись Омск и Тюмень и на Оби —Новониколаевск. В обратном направлении (т. е. из Омска и Новониколаевска в верховья рек) шли товары фабрично-заводского производства, земледельческие орудия (700 тысяч—Омск, 1230—Новоникопаевск), чугунное литье, мануфактура, посуда, железные изделия, сахар и чай. Из Пав­ лодарского района в большом количестве отправлялась соль (300Э т. п.), кото­ рая следовала по всем направлениям Обь-Иртышского бассейна. Со среднего течения Оби и Иртыша по направлению к Томску, Новониколаевску и Омску направл5лись лесные грузы и дрова, а из Тарского района, кроме того, экспорт­ ное масло; в обратном направлении в этот район в большом количестве шли хлебные грузы, мануфактура, железные изделия и бакалейные товары. Низовья рек Иртыша и Оби, где население очень редко и где, благодаря климатическим условиям, население земледелием не занимается и существует исключительно рыболовством и охотой, передвижение грузов протекало очень слабо: с низовьев шла преимущественно до Тобольска рыба и книзу соль и хлеб. По Тоболо-Туринскому району из Тюмени направлялись мануфактурные и скобяные товары, чугонное литье, гвозди, нефтепродукты и большом количе­ стве щепной товар (телеги, сани, коробки, сундуки и проч.), а весенними рей­ сами—Ирбитские ярмарочные грузы и с p.p. Тавды и Сосьвы—железо и рельсы. С Иртыша и Оби поступали в Тюмень хлебные грузы и жировые товары, а на Сосьву для Уральских заводов—хлеб и овес. Общий грузооборот довоенного времени (1913 г.) выражается следующей таблицей: (См. табл. стр. 468). грузов производилась следующим составом Перевозка вышеуказанных флота: Пассажирских п|х . 47 Буксир.-пасс. п|х . 5 Буксирных п|х . . 112 Б а р ж е й .................507 4500 н. с. 460 н. с. 6575 н. с. - 28860 830 тыс. пуд. тоннажа. 68 „ грузопод емностью.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2