Годовые итоги Сибири 1922-1923

Всего восстанавляется 85 пароходов, мощностью 30452 инд. сил, грузэпод'ем- ностью 531.405 пуд. с оценкой стоимости работ 5.596.650 довоенных золотых рублей. Размер потребного к восстановлению непорового флота определяется из следующих соображений: тоннаж его, как указано выше, в 1917 гоцу был 30405 тысяч пудов, при чем в это число входили и суда, переданные и Сиблестресту. Так как в настоящее время флот сосредоточен в одних руках, то, при ра­ ционально постановленном деле и полном использовании тоннажа, перевозки, равные довоенным, могут, быть выполнены с меньшим на 15—20V тоннажем, т. е. 0830405 т. пуд.—24300 тысяч пудов. Принимая во внимание возраст и состояние существующего баржевого флота и непрерывный выход старых барж из строя, получим, что существую­ щий флот в течение предстоящих 5 лет может обеспечить без производства капитального ремонта тоннаж только 6.000.000 пуд и, следовательно, за указан - ный период необходимо восстановить капитальным ремонтом и постройкой но­ вых судов на 24.300.000.—6.000.030-18 300.000. пудов Из этого числа, планом восстановления непарового флота, намечено вос­ становить капитальным ремонтом, из имеющейся нера?очей группы судов, 35 барж грузопод'емностью 1.840.000. пудов и построить новых210 барж грузоподем'- ностью 16.485.000 пудов. Кроме этого, из 88 барж, ремонтируемых в 1923-24 году, сверх восстанав­ ливаемых, намечено приспособить под дебаркадеры, с производством капиталь­ ного ремонта, 13 барж и выстроить новых 14 дебаркадеров. Типы судов намечены следующие: Деревянные . . . 36 с. X 5 с. 2 ф. X 1 с. 1 1/2 ф. в 80.000 п. грузп. 9 а р ж и . . . 22 с, X 4 X I с. в 25.000 „ „ Железные . . . 47 с. X 7 с, 1 ф. X 1 с. в 150.000 „ „ б а р ж и . . . 30 с. X 4 с. X 1с. 12 в. в 35.000 „ „ Из общей грузопод'емности 20°/смалой грузпод'емоности и 20 ^ судов же ­ лезных. Стоимость постройки определена, согласно существующих цен в довоенное время. Деревянной . . . 80.000 —15.000 руб. . . . 25.000 - 4.200 „ Железной . . . 150.000 -100.000 „ . . . 35.000 — 27.000 „ Стоимость капитального ремонта принята в 75"/'°от указанных сумм. Для удешевления ремонта судов намечена в 19^5—27 г.г. постройка одного плаву­ чего дока—для Оби и Иртыша, поставив на него имеющиеся оборудование с пришедшего в негодность дока на озере Байкал. Для производства этой работы (док в 90.000 пудов грузопод'емностью) не­ обходима затрата в 289.200 рублей золотом по довоенной оценке. Затраты на восстановление транспортного флота по годам (за исключением дока и дебаркадеров) распределяются следующим образом: г о д Грузопод‘емн. в тыс. п. С т о и м о с т ь Восстанав­ ливаемого. Строюще- гося Восстанав­ ливаем. Строюще- гося. 24/25 580 1100 78000 350000 25/26 1080 915 156000 344000 26/27 180 3355 23000 966200 27/28 __ 4780 — 1344400 28/29 -- 6335 — 1921000 1 летие . | 1840 | 16485 1 257000 | 4924600

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2