Годовые итоги Сибири 1922-1923

Наименование смета осо с о Сумма в довоенных зол. рублях Средний °/о уценки (ам- S с о Заготови­ тельная В момент передачи мортиз, скидки) 1. Счет судов. а) паротеплоходов ..................... 157 11455125,67 6503204,83 43,3 2->.04 б) к а т е р о в ....................................... 65 247592 192987 непаровых: барж . . . . . . . . . 307 3410332,50 2127/45,50 37,6 паузков ......................... 40 104509 64120 38,6 г) дебаркадеров ............................. 29 2274-23 109963 51,2 ИТОГО ..................... 598 15414982,17 8998020,33 41,0 2 Счет заданий .................. 3362910,76 2146760,52 36,2 3. Счет оборудоваяия. Затонов и мастерских...................... 446210,92 199533,30 55,2 4. Счэт инвентаря: ai на судах ..................... ... 1934166,36 1125488,21 443 б) в затонах и мастер..................... 4036"0,47 258846,1 9 37 в) на пристанях, складах и проч. 421446,65 245617,56 *1.7 ИТОГО по сч. 2, 3 и 4 6568365,16 3971246,28 89,3 5 Счет гидротех. сооружений . . . . 14 761642 114555 85 ИТОГО по сч. 1—5 . 227'9989,33 13083851.61 довоен. руб. 6. Счет НКПС за имущество, нахо­ дящееся на хранении у Сибгоспаро- ходс.ва . а) пароходов ................................ 28 1820945 815699 56, б) к а т е р о в ....................................... 4 5317 4592 13 в) б а р ж ........................................... 36 254811 97975 61,5 г} п а у з к о в ....................................... 4 7857 2158 72 д) дебаркадеров . . . . 2 £9130 13159 55 ИТОГО ...................... 74 2Ш090 933583 55,9 В С Е Г О ..................... 24878079,33 14017444,61 43,6 Как видно из приведенной таблицы, средний процент уценки (аммортизации) имущества, составляющего основной капитал Госпароходства, колеблется от 13,6 до 85 проц., что в общих чертах дает характеристику его состояния. Из 598 судов, включенных в пункт 1, далеко не все суда находятса в на­ стоящее время в работоспособном состоянии. Часть их требует для своего вос­ становления крупных капитальных ремонтных работ и часть разоружения и разбойки. Наиболее сохранившаяся часть, ценная по своим эксплоатационным каче­ ствам и необходимая для работы в навигацию 1924 года, включена впредстоя­ щую судоремонтную программу и составляет: Общ. мощ. 14350 ин. с. с. „ 13926 531 Товаро-пассажирских п.[х.- Буксирных.................... Катеров ....................... Барж железных . . деревянных -35 41 19 35 172 груз. 530100 п' Дебаркадеров ............. 29 1104,5 п. 9159.4 п. Всего 331 судно

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2