Годовые итоги Сибири 1922-1923

Сравнительная таблица перевезенных грузов с начала навигации по 1-ое октября, 22 и 23 года: Классификация грузов. В тысячах пудов. 22 год. 23 год. Хлебные ...................... 9i44 34 9 С о л ь ............................. 892 1439 Р ы б а .............. . . . 90 88 Прочие продукты . . . 1088 804 Фураж ..................... 344 200 Металлы ..................... 287 112 Нефть ......................... 1725 511 Жировые товары . •131 1 Каменный уголь . . . 2415 1511 Дрова ............................ 9865 8561 Лесные материалы 3697 1879 Прочие гр у зы .............. 41 i 3 2124 Всег о .............. 34091 20699 Пассажиров перевезено за то же время . 177981 189742 Таблицы показывают падение грузооборота водного транспорта. Неудача навигации об'ясняется неудачной тарифной политикой Сибгоспа- роходства, высокими тарифами и несогласованностью их с железнодорожными. Ряд госорганов отказался от перевозки грузов водой, предпочтя ей более дешевый тариф железных дорог. Позднее освещение вопроса о водном транспорте в Сибревкоме привело к тому, что было решено тарифы не пересматривать, так как время было упущено. ч Дорожное строительство на главнейших трактовых участках Сибири. Декретом 31 августа 22 года на местный бюджет отнесены расходы по со­ держанию дорог и дорожных сооружений, по устройству и содержанию просе­ лочных и полевых дорог и дорожных сооружений на них. Сйбревком, ввиду необходимости сохранения и обеспечения средствами до- рожно строительных работ на главнейших трактовых участках Сибири, постано­ вил сохранить за участковыми дорожными конторами ЛКПС следующие мате­ риалы: Якутский тракт . . . 382 версты Чуйский „ . . . 410 „ Московский тракт . . . • 2605 „ Нарымский „ '. . 287 „ Минусинский „ . . . . 358 „ Усинскую дорогу . . • • 16Q „ Тункинский тракт . . . . 210 ,,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2