Песни и марши сибирских казаков

время резким неприятием всего, что ломает сложившийся столетиями образ жизни) - воинская служба- общинное землевладение - самоуправление. Одновременное возрождение этих прин­ ципов - и есть непременное условие возрождения казачества, причем приоритет принадлежит именно Православию. Опираясь на обычаи великих предков наших, на Веру предков наших - Веру Православ­ ную, мы видим свой сыновний долг в восстановлении исторической правды о казачестве, в возрождении его добрых, веками выработанных традиций, и в первую очередь духовных и культурных. Мы должны изучать и помнить свою родословную - славные дела предков-каза- ков на службе Отечеству, казачью культуру, вклад которой в общероссийскую и мировую куль- туру поистине неоценим. Благодарная память о прошлом, знание традиций предков, многокра­ сочного мира народного творчества - песен, былин, сказаний, преданий - составляет важную часть национального сознания, является делом государственной важности, формирует лучшие качества труженика и воина. Казак всегда был государственным человеком, всегда был воином, защищающим интересы Родины, всегда был тружеником, любил свою землю и умел на ней работать. Таким он оста­ ется и сегодня, таким он будет и в этом тысячелетии. Умные и образованные казаки, достой­ ные граждане Российского Государства, верные защитники Отечества, активно участвующие в экономическом и политическом развитии его, развивающие казачье общественное самоу­ правление, сохраняющие и приумножающие историю и казачью культуру, являясь носителями Православного мировоззрения, будут поистине национальным богатством России.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2