Сборник материалов Конференции молодых специалистов НГОНБ - 2022
32 содействия самообразованию, самопознанию, самоидентификации и самореализации читателей. Во время разработки плана занятий необходимо учитывать следующие факторы: возраст, тип учебного учреждения, профиль или специальность, индивидуальные особен- ности учащихся. Список литературы 1. Дворкина М. Я. Библиотечно-информационная деятельность: теоретические основы и особенности развития в традиционной и электронной среде. Москва : «Издательство ФАИР», 2009. 256 с. 2. Кашлев С. С. Интерактивные методы обучения. Минск : ТетраСи- стемс, 2011. 244 с. 3. Михнова И. Б. Эффективная библиотека: как обустроить библио- теку и сделать её нужной людям / И. Б. Михнова, А. А. Пурник. Москва : Рос. гос. б-ка для молодёжи, 2018. 432 с.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2