Комплексный подход к популяризации краеведческого наследия...-2021
18 http://podvignaroda.ru/ – документы о награждениях, создан в 2010 г. https://pamyat-naroda.ru/ – документы о награждениях, про - павших без вести, погибших в боях и плену, документы пере - сыльных пунктов, документы госпиталей (обобщённый сайт с более полной информацией), создан в 2015 г. Ресурсы портала Электронный Архив «Мемориал Славы новосибирцев» www.slava-sibiryakаm.ru и слава-сибирякам. рф находятся в свободном доступе через сеть Интернет. Мы сибиряки! Нам есть что помнить и чем гордиться! Краеведческий урок как мотиватор интереса к «малой Родине» школьников младшего и среднего возраста (на примере проекта «Я живу в левобережье») Васильева Вера Петровна , главный библиограф МКУК ЦБС Ленинского района филиал «Библиотека им. Н. А. Некрасова» г. Новосибирск biblioteka.nekrasova.2012@mail.ru «О возможности и даже необходимости широкого примене - ния педагогами краеведческого материала на уроках писал ещё в XVIII в. Я. А. Коменский. Также в разное время на особую значимость краеведения как средства формирования лично - сти обращали внимание зарубежные педагоги и просветители А. Дистервег, Г. Песталоцци, Ж. Ж. Руссо. В нашей стране вопрос об использовании местного материала в рамках педаго - гического процесса поднял впервые М. В. Ломоносов. Великий учёный писал о педагогической ценности, которую несут для учащихся сведения о своей малой родине» 1 . 1 Кучеренко, Т. М. Опыт использования краеведческого материала на уроках истории на примере Курской области / Т.М. Кучеренко. – Текст : непосредственный // Молодой учёный. – 2018. – № 45 (231). – С. 251–253. – URL: https://moluch.ru/archive/231/53687/ (дата обращения: 17.04.2021).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2