Галеева А. Р. Мероприятия интегративного типа - 2018

21 никогда не видел, а значит, он изображает то, что действительно существует, но со своей точки зрения. В каждом изображении есть мысли и чувства автора, соответственно, эти мысли и чувства пере- даются зрителю, который созерцает это произведение. Если оно несет в себе любовь и доброту – человек наполняется этими эмоци- ями и излучает их, передавая окружающим людям. Через освоение изобразительного искусства происходит передача духовного опыта человечества, сохранение культурных традиций, уважение к истори- ческому и культурному наследию народов мира. Модель № 4 является наиболее понятной в применении, так как сочетает в себе практику и теорию в прямом смысле. Эффективно раскрывает суть художественного восприятия и содержит в себе все уровни художественного мышления. Несомненно, индивидуальные особенности специалиста-лектора, целевая направленность, субъек- тивность жизненного опыта влияют на преобладание того или иного элемента структуры художественного мышления. Мероприятия «Русский абстракционизм. Кандинский», «Новые мишки на картине Шишкина», «Геометрия Мондриана» отражены в Приложении № 4. Модель № 5: «Искусство – междисциплинарное знание» Эта модель раскрывает разные сферы знания на примере про- изведений искусства отдельного взятого автора. В пособии (При- ложение № 5) есть мате- риалы к мероприятиям: «Александр Родченко – революционер в фото- графии» (о времени через советскую фотографию), «Супрематизм в жиз - ни Казимира Малевича» (о ежедневной философии супрематизма). Эта модель рассматривает искусство как комплексный феномен, Участник образовательного события, август 2017 год

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2