Галеева А. Р. Мероприятия интегративного типа - 2018

16 ИНТЕГРАТИВНЫЕ МОДЕЛИ Создание моделей обусловлено участием различных ресурсов во время организации мероприятий. Под «ресурсом» подразумевает- ся материальная или нематериальная возможность, реализующаяся как источник удовлетворения потребностей. Выстраивая систему интегративного использования ресурсов, было сформировано пять моделей взаимодействия разных материальных или нематериальных возможностей в различных сферах с целью создания уникальной концепции восприятия материала. Разрабатывая модели мероприятий интегративного использова- ния ресурсов, автор ориентировался на линии интеграции, связанные с областью «Искусство». Вот основные из них: 1. Музыка + изобразительное искусство; 2. Литература + изобразительное искусство; 3. Поэзия как литературный жанр + образ в визуальном искусстве; 4. Психология + техника изобразительного искусства. Мероприятия сочетают практическую с теоретической частью, могут иметь разный процентный состав практических активностей. Автор проекта делит их на четыре основные группы: 1. практические – большую часть образовательного события занимает создание объекта искусства или эксперимент в художе- ственных техниках; 2. ��������������������������������������������������������� - ектов искусства, их анализ с помощью предлагаемых источников НГОНБ; 3. ���������������������������������������������������������� - цесса – творческая лекция-экскурс по разным художественным явле- ниям и событиям, биографиям выдающихся личностей искусства; 4. объединенные – мероприятия, в равной степени сочетающие практические и теоретические аспекты в организации образователь- ных событий. Состав ресурсов, которыми должна располагать площадка про- ведения образовательных мероприятий: • аудио-визуальные: плазменный телевизор, аудиосистема (пульт, колонки, микрофон);

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2