История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

менований товаров. Обычно это инструмент и краска. Кисти для них — сопутствующий товар. Поскольку уровень специализации во всем мире и в России становится все более важным показате­ лем, то компании в будущем будут продвигать более узкие группы товаров. «Акор» пытается, как всегда, опережать события. Акоровцам легче находить взаимопонимание с клиента­ ми, те видят, что они знают о кистях все и могут в любой ситуации оказать помощь: и информационную, и финансовую, какую угодно по своей продукции. Другие компании этого де­ лать не могут, потому что просто нивелируют эти позиции в общей массе товара. Дилер всегда прав. К пониманию этого на «Акоре» пришли не сразу, поскольку серьезной конкуренции на рынке малярного ин­ струмента раньше не существовало. Но теперь компания предос­ тавляет своим дилерам самые выгодные схемы сотрудничества. Очень трудно понять, чего хочет рынок, и сделать эту вещь. Если компания-посредник может выбрать поставщика, то «Ако- ру» нужно изготовить новую оснастку, новые пресс-формы, но­ вую головку кисти. Это непросто, и тут нет права на ошибку. Также предприятие делает ставку на профессиональную группу кистей, их в России практически никто не производит, они вво­ зятся из Европы или Китая. В последнем случае — низкого каче­ ства. Европа постепенно отойдет от производства малярного ин­ струмента, и на первый план выйдет соперничество с Китаем. «Акор» долго пытался конкурировать с дешевым китайским това­ ром, потом выпустил кисти, похожие на их: с черной ручкой, меньшим количеством щетины. Но тут же обновил номенклатуру, повысил качество своего продукта: пожалуйста, сравнивайте, вы­ бирайте. И это позволяет «Акору» успешно завоевывать рынок. Официальный статус — надежный партнер Первому диплому, полученному на Кузбасской ярмарке в 1994 году, акоровцы радовались, как дети. Ведь это первая оцен­ ка их труда. Сейчас, когда призов у предприятия как у олим­ пийского чемпиона, восторги уступили место спокойной уве­ ренности в собственных силах. Еще в 1993 году администрация области предложила «Акору» среди трех новосибирских компа­ ний войти в книгу «1000 лучших предприятий России». Дальше были золотые медали различных выставок и многократное при­ СВОИМИ РУКАМИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2