История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

приятию необходима база. Это, во-первых, люди, специалис­ ты, во-вторых, производственные площади. Завод, на котором располагается «Акор», предприятие арендовало в течение 11 лет, и за это время в него вложили средств в три раза больше, чем изначально стоили его стены. При этом постоянно суще­ ствовала угроза потерять эту площадку. Наконец, в 2003 году «Акор» сумел выкупить помещения завода у прежних владель­ цев. Безусловно, это стоило коллективу больших усилий и средств, но такой шаг обеспечивал надежный тыл, решал воп­ рос залогов для банков. Наступило время, когда лучшим во всем быть невозмож­ но, нужно быть лучшим в своем деле. Акоровцы решили сосре­ доточить усилия на более узком секторе рынка: это производ­ ство малярного инструмента с огромным ассортиментом кистей и валиков. Также сохранили и производство оборудования ма­ каронных линий. Движущей силой предприятия с этого момен­ та является машиностроительное производство вместе с конст­ рукторскими бюро, теперь их стало четыре. Единое конструкторское бюро, которое занималось то ки­ стещеточным оборудованием, то «наваливалось» на создание макаронных линий, не успевало работать по всем направлени­ ям. Конструкторские задачи росли, появилась необходимость в более узкой специализации и планомерной работе. В связи с этим произошло структурное разделение прежнего КБ на че­ тыре, входящие в проектно-конструкторское технологическое бюро. Теперь КБ-1 занимается проектированием продовольствен­ ного оборудования макаронных линий. КБ-2 — это конструк­ торское бюро электропривода и автоматизации. Его задача ав­ томатизация и разработка электрических схем для всех видов оборудования. КБ-3 ведает оснасткой, пресс-формами, штам­ пами. Наконец, КБ-4 занимается нестандартным оборудовани­ ем для кистещеточного и деревообрабатывающего производства. Всего на предприятии работает более тридцати конструкторов. Кроме того, создан свой архив и служба информации. Реорганизация коснулась коммерческого отдела, отдела внешнеторговых связей, заново создали отдел маркетинга, от­ дел кадров. Оказалось, что последний — одна из самых важ­ ных служб на предприятии. Его задача не просто принять чело­ века на работу или уволить, в его функции входит работа с людьми, подбор персонала, обучение сотрудников. Изменился принцип работы, теперь при приеме людей на работу больше внимания уделяется их личностным характеристикам, их ре­ альным возможностям, ведется целенаправленный поиск нуж­ СВОИМИ РУКАМИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2