История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
приятию необходима база. Это, во-первых, люди, специалис ты, во-вторых, производственные площади. Завод, на котором располагается «Акор», предприятие арендовало в течение 11 лет, и за это время в него вложили средств в три раза больше, чем изначально стоили его стены. При этом постоянно суще ствовала угроза потерять эту площадку. Наконец, в 2003 году «Акор» сумел выкупить помещения завода у прежних владель цев. Безусловно, это стоило коллективу больших усилий и средств, но такой шаг обеспечивал надежный тыл, решал воп рос залогов для банков. Наступило время, когда лучшим во всем быть невозмож но, нужно быть лучшим в своем деле. Акоровцы решили сосре доточить усилия на более узком секторе рынка: это производ ство малярного инструмента с огромным ассортиментом кистей и валиков. Также сохранили и производство оборудования ма каронных линий. Движущей силой предприятия с этого момен та является машиностроительное производство вместе с конст рукторскими бюро, теперь их стало четыре. Единое конструкторское бюро, которое занималось то ки стещеточным оборудованием, то «наваливалось» на создание макаронных линий, не успевало работать по всем направлени ям. Конструкторские задачи росли, появилась необходимость в более узкой специализации и планомерной работе. В связи с этим произошло структурное разделение прежнего КБ на че тыре, входящие в проектно-конструкторское технологическое бюро. Теперь КБ-1 занимается проектированием продовольствен ного оборудования макаронных линий. КБ-2 — это конструк торское бюро электропривода и автоматизации. Его задача ав томатизация и разработка электрических схем для всех видов оборудования. КБ-3 ведает оснасткой, пресс-формами, штам пами. Наконец, КБ-4 занимается нестандартным оборудовани ем для кистещеточного и деревообрабатывающего производства. Всего на предприятии работает более тридцати конструкторов. Кроме того, создан свой архив и служба информации. Реорганизация коснулась коммерческого отдела, отдела внешнеторговых связей, заново создали отдел маркетинга, от дел кадров. Оказалось, что последний — одна из самых важ ных служб на предприятии. Его задача не просто принять чело века на работу или уволить, в его функции входит работа с людьми, подбор персонала, обучение сотрудников. Изменился принцип работы, теперь при приеме людей на работу больше внимания уделяется их личностным характеристикам, их ре альным возможностям, ведется целенаправленный поиск нуж СВОИМИ РУКАМИ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2