История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВОСИ БИР С КА Таким образом производство защищалось от необязатель ных партнеров или плохого качества комплектующих. На базе своего механического цеха стало возможно уверенно решать вопросы по производству такого сложного оборудования, как макаронная линия. Первую макаронную линию «Акор-500», сделанную на продажу, запустили на воронежской фабрике в 2000 году. По словам генерального директора Воронежской макаронной фаб рики В.Н. Андронникова, оборудование окупилось за 2,5 года. Продукция, выпускаемая на «Акор-500», по органолептичес ким свойствам превосходит макароны его конкурентов в Цент ральном Черноземье. Следующую макаронную линию «Акор-1000» запустили в Семипалатинске в 2001 году, она обладала в два раза большей мощностью, чем воронежская. Эту линию акоровцы делали сов местно с итальянской фирмой, которая поставляла пресс. Все остальное — сушилки, элеваторы, конвейеры и даже платформу под сам пресс — делал «Акор». Дополнительная сложность со стояла в том, что оборудование пришлось размещать на четы рех этажах, а самую крупную сушильную камеру буквально втискивать между полом, потолком и колоннами здания. Рабо та линии полностью автоматизирована, единственной операци ей, на которой используется ручной труд, осталась смена мат риц на прессе. Ее обычно проводят 1—2 раза в смену для полу чения макарон различной конфигурации. Еще один контракт на «Акор-1000» заключили с краснояр ской фабрикой «Краскон». Ее директор В.И. Казанцев перед началом монтажных работ сказал так: «Мы 10 лет пытались купить оборудование для производства макарон, объехали по ловину Европы и даже в Бразилии побывали, но ни с кем не смогли договориться. У нас т ут и президент швейцарской фирмы “Бюлер” был. Иностранцы ссорились за наш заказ, но сделка не состоялась из-за соотношения цена — качество. Мы остановили свой выбор на вас, и, считаю, не ошиблись». Когда на «Акоре» готовили к запуску макаронную линию для «Краскона», люди работали по 12—16 часов, почти без выходных. 15 большегрузных автомобилей потребовалось, что бы транспортировать новую линию к месту ее постоянной про писки — на Красноярскую макаронную фабрику. Еще три авто мобиля — для отгрузки ее электрической части. Бригада мон тажников уехала в Красноярск монтировать линию, а в цехе сразу же развернулись работы по производству следующей линии — снова для Воронежа.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2