История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

В то время все материалы еще распределялись по фон­ дам, и вторую необходимую позицию — жесть для обоймы ки­ сти — «Циклону» помог обеспечить Новосибирский завод быто­ вой химии. Это предприятие также стало многолетним надеж­ ным партнером «Акора». Александр Колесниченко: «Где-то через полгода после ос­ воения подвала в ДК им. Кирова мы стали чувствовать, что нам опять тесно. Надо снова переезжать. С местом в городе тогда было плохо. Новая площадка для нас нашлась в Карьере Мочище, на территории завода УПТК «Запсибмонтажкомп- лект». Мы арендовали второй этаж одного цеха завода — 150 квадратных метров. Я считаю, что наш переезд был револю­ ционным моментом. По сути, тогда произошел подъем на но­ вый промышленный уровень. А сотрудников было всего 27 че­ ловек. Здесь разместились все службы, в том числе кистеще­ точное и макаронное производства. Более того, мы уже приня­ ли решение купить у Новосибирской макаронной фабрики старую ростовскую линию и т ут же ее смонтировать». Покупка линии по производству макарон вывела предпри­ ятие на новый виток: объем и качество продукции могли выра­ сти многократно. Новое качество Линия ростовского завода «Продмаш» оказалась не только изношенной, но и технически несовершенной. Основу коллек­ тива «Циклона» составляли инженеры, многие из них прошли школу оборонных предприятий и имели высокую квалифика­ цию. Они смело взялись за дело, в итоге макаронную линию модернизировали практически на 90 процентов, и это при том, что техника была незнакомой, инструментов и материалов не хватало. Зато (как выяснилось позже) конструкторы невольно приблизились к кое-каким разработкам итальянцев и лет через 20 вполне могли их повторить, хотя у итальянцев в этой обла­ сти столетний опыт. На демонтаж, модернизацию, сборку и запуск оборудования ушло всего полгода (настоящий рекорд!), но они оказались нелегкими: часто без выходных, в две смены — работали не за страх, а за совесть. С запуском линии ее доработка не прекратилась, а про­ должалась несколько лет. Конструкторы и инженеры, работав­ шие в «Циклоне», не могли остановиться на достигнутом: рабо­ тает линия, и ладно. Это же стремление к совершенству в пол­ СВОИМИ РУКАМИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2