История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

наладили выпуск пива «Старый Каинск». По своему качеству оно намного превосходило то, что варилось здесь раньше. Пос­ ле еще нескольких этапов реконструкции (установка дополни­ тельного фильтрационного чана, смена варочного порядка) и смены собственника здесь стали выпускать пиво «Бюргер». Спу­ стя самое короткое время пиво уже продавалось в ПЭТ-бутыл- ках и на розлив в фирменных магазинах города. Росла и развивалась сеть фирменных магазинов. Откры­ вались они не только в Куйбышеве. Появились свои торговые точки предприятия в Чумаково, Усть-Тарке, Барабинске, Здвинске, Новосибирске — всего их стало 12. В Куйбышеве фирменные магазины «КАОЛВИ» отличались обширным ассор­ тиментом, приемлемыми ценами, удобным расположением. Кроме ликероводочной продукции, реализуемой без торговых надбавок, в магазинах покупателям предлагалась продукция пиво-кондитерского цеха. Между прочим, изготавливалась она на основе природных компонентов, часть из которых поставля­ ло собственное подсобное хозяйство. Список сладостей велик: зефир, мармелад, конфеты, прохладительные напитки. В год производилось до 90 тонн кондитерских изделий, до 340 тонн — хлебобулочных изделий. Именно через фирменные магазины предприятие реализовывало 60% кондитерских изделий, око­ ло 80% (в летний период — больше) пива, 25% алкогольной продукции. Кроме фирменных магазинов, в 1996 году на вто­ ром этаже административного здания бывшего пищекомбината разместили бар-ресторан «У Александра», принадлежащий «КАОЛВИ». Бар-ресторан открыт до сих пор, правда, сегодня он взят в аренду частным предпринимателем. В начале 2000-х годов, выдавшихся для АО «КАОЛВИ» самыми сложными в финансовом отношении, предприятие сме­ нило нескольких руководителей. Завод после А.Г. Нестеренко возглавляли И.В. Барбашов, В.А. Нефедов. «Главная и общая для всех производителей алкогольной продукции нашей области беда обусловлена спецификой мест­ ного алкогольного рынка, — сказал Виталий Александрович Нефедов в интервью газете «Трудовая жизнь» в июне 2004 года. — Он абсолютно открыт для интервенции извне, в отличие от рынка в других регионах. Это заставляет нас постоянно сталкиваться с недобросовестной конкуренцией. В частно­ сти, из-за демпинга на водки северокавказского производства и хитрости таких производителей, как «Исток», разливающий водку в бутылки емкостью 0,45 литра». ПРЕЕМНИКИ КУПЦА Е Р ОФ Е Е В А

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2