История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
наладили выпуск пива «Старый Каинск». По своему качеству оно намного превосходило то, что варилось здесь раньше. Пос ле еще нескольких этапов реконструкции (установка дополни тельного фильтрационного чана, смена варочного порядка) и смены собственника здесь стали выпускать пиво «Бюргер». Спу стя самое короткое время пиво уже продавалось в ПЭТ-бутыл- ках и на розлив в фирменных магазинах города. Росла и развивалась сеть фирменных магазинов. Откры вались они не только в Куйбышеве. Появились свои торговые точки предприятия в Чумаково, Усть-Тарке, Барабинске, Здвинске, Новосибирске — всего их стало 12. В Куйбышеве фирменные магазины «КАОЛВИ» отличались обширным ассор тиментом, приемлемыми ценами, удобным расположением. Кроме ликероводочной продукции, реализуемой без торговых надбавок, в магазинах покупателям предлагалась продукция пиво-кондитерского цеха. Между прочим, изготавливалась она на основе природных компонентов, часть из которых поставля ло собственное подсобное хозяйство. Список сладостей велик: зефир, мармелад, конфеты, прохладительные напитки. В год производилось до 90 тонн кондитерских изделий, до 340 тонн — хлебобулочных изделий. Именно через фирменные магазины предприятие реализовывало 60% кондитерских изделий, око ло 80% (в летний период — больше) пива, 25% алкогольной продукции. Кроме фирменных магазинов, в 1996 году на вто ром этаже административного здания бывшего пищекомбината разместили бар-ресторан «У Александра», принадлежащий «КАОЛВИ». Бар-ресторан открыт до сих пор, правда, сегодня он взят в аренду частным предпринимателем. В начале 2000-х годов, выдавшихся для АО «КАОЛВИ» самыми сложными в финансовом отношении, предприятие сме нило нескольких руководителей. Завод после А.Г. Нестеренко возглавляли И.В. Барбашов, В.А. Нефедов. «Главная и общая для всех производителей алкогольной продукции нашей области беда обусловлена спецификой мест ного алкогольного рынка, — сказал Виталий Александрович Нефедов в интервью газете «Трудовая жизнь» в июне 2004 года. — Он абсолютно открыт для интервенции извне, в отличие от рынка в других регионах. Это заставляет нас постоянно сталкиваться с недобросовестной конкуренцией. В частно сти, из-за демпинга на водки северокавказского производства и хитрости таких производителей, как «Исток», разливающий водку в бутылки емкостью 0,45 литра». ПРЕЕМНИКИ КУПЦА Е Р ОФ Е Е В А
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2