История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

1982 г. 1983 г. 1984 г. 1985 г. Произошла первая в истории строительства Новосибирского метрополитена сбойка — проходческий щит, завершив проходку, вышел в котлован строящейся станции «Пло­ щадь Ленина». Минтрансстроем СССР на базе тоннельного отряда № 29 образован трест «Новосибирск- метрострой». Началось строительство метродепо «Ельцов­ ское». Образован тоннельный отряд № 33. Бюро Новосибирского горкома КПСС и ис­ полкома городского Совета депутатов тру­ дящихся принимает постановление «Об орга­ низации шефства районов города над объек­ тами метрополитена». Начались занятия в только что созданном учебном центре подготовки рабочих кадров для «Новосибирскметростроя». Новосибирский горком ВЛКСМ принял ре­ шение о закреплении отдельных объектов метрополитена за районными комсомольски­ ми организациями. Начаты изыскательские работы на трассе г второй очереди строительства метрополи­ тена. По итогам социалистического соревнования за первый квартал 1984 года «Новосибирск- метрострою» присуждено первое место сре­ ди подразделений Минтрансстроя СССР и первое место среди генподрядных организа­ ций Новосибирска. Министром путей сообщения СССР подпи­ сано указание «О создании Новосибирского метрополитена ». Создан тоннельный отряд № 27 в составе «Новосибирскметростроя». Комплексные бригады монтажников мосто­ отряда № 38 треста «Мостострой-2» завер­ шили надвижку металлического пролетного строения метромоста через Обь. ПОДЗЕМНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2