История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
бенно популярны были поезда «Москва — Улан-Батор» и «Мос ква — Пекин», у которых имелись пятнадцатиминутные оста новки в сибирском городке. Остановки эти превращались в сти хийный рынок одежды низкого качества по низким же ценам. И если ничего не предпринять в борьбе даже с такими «конкурен тами», все же отнимающими у фабрики часть местного потре бителя, все затраты пропадут впустую. Значит, здесь большая ответственность ложится на модельеров, художников, конст рукторов. С помощью Новосибирского дома моделей «Антарес» осваивал новые виды продукции, все больший интерес вызыва ли партнеры Воронежского, Горьковского, Пермского домов мо делей, «Кузнецкого моста» из Москвы. С ними и работали спе циалисты экспериментального цеха. Работа швеи — сама по себе очень трудная. В одной позе работница выполняет монотонные действия в течение всей сме ны. А раз так, то больше вероятность того, что притупится внимательность, будет допущен брак. Однако с переходом на повременную оплату появилась возможность пересаживать ра ботниц с операции на операцию. Причем без боязни потерять в заработке. Это тоже способствовало повышению качества вы пускаемых изделий. Главный конвейер. 1984 г. 577 37 Заказ № 309 ПУТЬ «АНТАРЕСА»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2