История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

бенно популярны были поезда «Москва — Улан-Батор» и «Мос­ ква — Пекин», у которых имелись пятнадцатиминутные оста­ новки в сибирском городке. Остановки эти превращались в сти­ хийный рынок одежды низкого качества по низким же ценам. И если ничего не предпринять в борьбе даже с такими «конкурен­ тами», все же отнимающими у фабрики часть местного потре­ бителя, все затраты пропадут впустую. Значит, здесь большая ответственность ложится на модельеров, художников, конст­ рукторов. С помощью Новосибирского дома моделей «Антарес» осваивал новые виды продукции, все больший интерес вызыва­ ли партнеры Воронежского, Горьковского, Пермского домов мо­ делей, «Кузнецкого моста» из Москвы. С ними и работали спе­ циалисты экспериментального цеха. Работа швеи — сама по себе очень трудная. В одной позе работница выполняет монотонные действия в течение всей сме­ ны. А раз так, то больше вероятность того, что притупится внимательность, будет допущен брак. Однако с переходом на повременную оплату появилась возможность пересаживать ра­ ботниц с операции на операцию. Причем без боязни потерять в заработке. Это тоже способствовало повышению качества вы­ пускаемых изделий. Главный конвейер. 1984 г. 577 37 Заказ № 309 ПУТЬ «АНТАРЕСА»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2