История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

1965 г. 1970 г. 1971 г. Июнь 1973 г. 1975 г. 1977 г. Сентябрь 1980 г. 1984 г. Ноябрь 1992 г. 1994 г. 1998 г. 1999 г. Куйбышевский завод АЗЧ объединился с заводом «Металлист». На заводе состоялась первая научно-прак­ тическая конференция, повестка дня — ис­ пользование производственных резервов. Завод вошел в систему Министерства авто­ мобильной промышленности СССР. Начало специализации на выпуск автозапчастей. Начат выпуск поворотного кулака для авто­ мобиля ЗИЛ. Монтаж собственной автома­ тической телефонной станции. Орденом Ленина награжден многостаночник И.И. Жуковский, обслуживавший 10 стан­ ков одновременно. Выпущен двухмиллионный карданный вал для грузовых автомобилей. Выпущен миллионный поворотный кулак для автомобиля ЗИЛ. Завод занял третье место в областном смот­ ре-конкурсе внедрения комплексной систе­ мы управления качеством продукции. Выпущен двадцатимиллионный шаровой па­ лец рулевой тяги для автомобилей ЗИЛ. Освоен выпуск новой продукции — кардан­ ных валов к автомобилям КАЗ и БелАЗ. Завод АЗЧ зарегистрирован как акционер­ ное общество открытого типа. Предприятие стало одним из учредителей вновь созданного АООТ «Нижегородские ав­ томобили». В результате реорганизации предприятие разделено на собственно производственную часть («КАЗАЧ») и торговую («КАЗ-Хол- динг»). Владельцем предприятия стала Ассоциация производственно-коммерческих предприятий КСК. Владельцем КЗА стало ЗАО «Промышлен­ ная группа «Эдельвейс». Руководителем предприятия назначен С.В. Мохов, бывший ЗАВОДСКАЯ ИСТОРИЯ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2