История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НО ВО СИ БИ Р С К А Полный ввод Ленинской линии обеспечит надежной связью левобережные районы (Кировский и Ленинский) с их крупней­ шими промышленными предприятиями и развивающимися жилмассивами — с правобережными, где сосредоточены ос­ новные культурные центры, зоны отдыха, органы власти, бан­ ки, рынки, крупные заводы, вокзал и городской аэропорт. При этом существенно снизится транспортная нагрузка на Красный проспект, улицы Кирова, Восход, Титова, Октябрьский мост. Завершение Дзержинской линии обеспечит значительные перевозки из восточных районов города (Дзержинский, Октябрь­ ский) в Центральный и Железнодорожный, к железнодорож­ ному узлу Новосибирск-Главный. При пересадке на станции «Сибирская» пассажиры смогут быстро добраться в районы Ле­ вобережья. Полностью отстроенная Кировская линия даст возможность всего за семнадцать минут добираться с севера на юг Левобере­ жья. Она свяжет крупные промышленные предприятия, же­ лезнодорожную станцию Новосибирск-Западный, грузовые пор­ ты Обского пароходства, жилмассивы, зоны отдыха. При пере­ садке на станциях «Площадь Маркса» и «Красный проспект» пассажиры этой линии могут попасть в районы города, обслу­ живаемые Ленинской и Дзержинской линиями. При всем этом в полтора раза снизится транспортная нагрузка на улицу Сиби- ряков-Гвардейцев. Строительство перспективной Первомайской линии даст надежную пассажирскую связь предприятий и жилмассивов, примыкающих к проспекту Дзержинского, с центром города, а Разгрузка тоннеле- проходческого комплекса «Ьоуа!» :*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2