История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

ИСТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НО В О С И Б И Р С К А Строительство новых производственных корпусов, ввод в эксплуатацию автоматических линий, около 20 объектов произ­ водственного и культурно-бытового назначения — все это про­ исходило именно во время директорства Легачева. Заработал клуб, появилось в городе 152 новых квартиры. В 1984 году список выпускаемой продукции пополнился карданными валами для автомобилей КАЗ и БелАЗ. В том же году производство детали к автомобилям ГАЗ-51А, ГАЗ-63 и ПАЗ-652 по решению Минавтопрома передали Херсонскому заводу коленвалов. Поначалу возникла идея — Куйбышевский завод переспециализировать на выпуск других запчастей, од­ нако руководство предприятие отстояло. И оказалось право. Ведь даже крестовину вплоть до 1964 года завод изготавливал само­ стоятельно, а потом это производство передали Посевнинскому заводу. Тот, в свою очередь, уступил его все тому же Херсонс­ кому, откуда эту комплектующую завод АЗЧ и получал до раз­ вала Союза. В 1994 году крестовину снова стали делать в Куй­ бышеве. Как и любое другое промышленное предприятие, Куйбы­ шевский завод АЗЧ тоже понес потери и убытки в годы пере­ стройки. Не реализовались и обширные планы, в частности, касающиеся строительства собственного кирпичного завода. Тем не менее конкуренция, хозрасчет подстегнули, заставили бо-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2