История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

лось 530 единиц. Годовой объем выпуска валовой продукции в 1982 году вырос по сравнению с концом десятой пятилетки более чем на два процента. Продукция завода — автомобильные запасные части — направлялась для нужд сельского хозяйства в разные уголки страны. Осуществлялись и экспортные поставки: на Кубу, во Вьетнам, в Чехословакию, Монголию — всего в 14 стран. Появились новые улицы в заводском городке, четырехэ­ тажный административный корпус с просторной, хорошо обо­ рудованной столовой, клуб с собственной киноустановкой, ав­ томатическая телефонная станция, собственная база отдыха на озере Чаны. Возвели детский комбинат на 320 мест, готовился проект на строительство нового клуба с залом на 300 мест, за­ вершалось строительство общежития на 50 мест. Началось строительство основного корпуса завода, где намечалось разместить две автоматические линии производства карданных валов. В планах значилось освоение нового вида про­ дукции: карданного вала к автомобилю высокой проходимости для сельского хозяйства, который должен выпускать Кутаис­ ский автомобильный завод. Реконструкция завершилась в 1983 году. Руководил предприятием до этого года Анатолий Несте- рович Иваненко, награжденный орденом «Знак Почета». За вре­ мя его руководства завод построил 12 объектов, в том числе — три жилых дома на 216 квартир. Сквозь тернии... В 1983 году предприятие возглавил Евгений Михайлович Легачев, до этого работавший на заводе инженером-техноло- гом, зам естителем начальника цеха, начальником цеха. Е.М. Легачев награжден юбилейной медалью «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Лени­ на», почетными грамотами Министерства автомобильной про­ мышленности СССР. При его участии на заводе началось осво­ ение новых видов изделий — масляных и топливных фильтров автомобиля КамАЗ, маслофильтров для автомобилей ВАЗ. Од­ нако министерство, планируя госзаказ для Куйбышевского за­ вода АЗЧ, не гарантировало смежников, и предприятию при­ шлось самому напрямую заключать договор с Чапаевским заво­ дом по пластизолям. С перебоями шли поставки комплектую­ щих частей для производства масляных фильтров с Барнауль­ ского завода резинотехнических изделий. ЗАВОДСКАЯ ИСТОРИЯ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2