История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

тройного типа шириной десять метров и торцевым расположе­ нием вестибюлей. Глубина заложения принята минимальной, с лестничным соединением платформы и вестибюлей. В отличие от трех действующих трехпролетных, конструкция этой стан­ ции принята односводчатой, что обеспечивает лучшие эксплу­ атационные качества и возможности архитектурного оформле­ ния. Благодаря конструктивным особенностям и оригинальной цветовой гамме отделочных материалов (мрамор и гранит) ин­ терьер станции имеет собственное «лицо». Входы в метро со­ вмещены с подземными пешеходными переходами, облицован­ ными глазурованной плиткой, они перекрыты входными пави­ льонами из металлических конструкций. С вводом станции «Березовая роща», имеющей оборот­ ный съезд, этот участок получает полный оборот поездов — до двадцати пар в час пик (один поезд в каждом направлении че­ рез три минуты), с отменой челночного движения. При этом обеспечивается надежное соединение транспортного узла на пересечении магистральных улиц Гоголя, Кошурникова и про­ спекта Дзержинского с железнодорожным вокзалом (за 5,5 ми­ нуты) и действующим участком Ленинской линии. Устремленный в будущее В 2005 году планируется закончить все горно-капиталь­ ные работы на участке Дзержинской линии от «Березовой рощи» до станции «Гусинобродская» включительно, а в 2006-м пред­ полагается проведение на нем отделочных, пусконаладочных и благоустроительных работ. В соответствии с генеральной схемой развития метропо­ литена в Новосибирске и учитывая сложившиеся темпы его стро­ ительства, к концу 2015 года запланировано ввести весь право- бережный участок Дзержинской линии до станции «Доватора» включительно длиной 5,25 километра с тремя станциями, элек­ тродепо «Волочаевское», веткой к нему и зонной пассажирской станцией, расположенной на его территории. С 2005 года начинаются подготовительные работы на уча­ стке продления Ленинской линии от станции «Площадь Марк­ са» до станции «Площадь Станиславского» длиной 1,14 километ­ ра. Всего же на далекую перспективу намечено построить в Новосибирске пять линий (Ленинская, Дзержинская, Кировс­ кая, Первомайская, Октябрьская) общей протяженностью 91,4 километра и 53 станции метрополитена. ПОДЗЕМНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2