История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005
тройного типа шириной десять метров и торцевым расположе нием вестибюлей. Глубина заложения принята минимальной, с лестничным соединением платформы и вестибюлей. В отличие от трех действующих трехпролетных, конструкция этой стан ции принята односводчатой, что обеспечивает лучшие эксплу атационные качества и возможности архитектурного оформле ния. Благодаря конструктивным особенностям и оригинальной цветовой гамме отделочных материалов (мрамор и гранит) ин терьер станции имеет собственное «лицо». Входы в метро со вмещены с подземными пешеходными переходами, облицован ными глазурованной плиткой, они перекрыты входными пави льонами из металлических конструкций. С вводом станции «Березовая роща», имеющей оборот ный съезд, этот участок получает полный оборот поездов — до двадцати пар в час пик (один поезд в каждом направлении че рез три минуты), с отменой челночного движения. При этом обеспечивается надежное соединение транспортного узла на пересечении магистральных улиц Гоголя, Кошурникова и про спекта Дзержинского с железнодорожным вокзалом (за 5,5 ми нуты) и действующим участком Ленинской линии. Устремленный в будущее В 2005 году планируется закончить все горно-капиталь ные работы на участке Дзержинской линии от «Березовой рощи» до станции «Гусинобродская» включительно, а в 2006-м пред полагается проведение на нем отделочных, пусконаладочных и благоустроительных работ. В соответствии с генеральной схемой развития метропо литена в Новосибирске и учитывая сложившиеся темпы его стро ительства, к концу 2015 года запланировано ввести весь право- бережный участок Дзержинской линии до станции «Доватора» включительно длиной 5,25 километра с тремя станциями, элек тродепо «Волочаевское», веткой к нему и зонной пассажирской станцией, расположенной на его территории. С 2005 года начинаются подготовительные работы на уча стке продления Ленинской линии от станции «Площадь Марк са» до станции «Площадь Станиславского» длиной 1,14 километ ра. Всего же на далекую перспективу намечено построить в Новосибирске пять линий (Ленинская, Дзержинская, Кировс кая, Первомайская, Октябрьская) общей протяженностью 91,4 километра и 53 станции метрополитена. ПОДЗЕМНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2