История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

Действительно, покупать все это разнообразие приезжа­ ют порой очень издалека. На фабрике рассказывают случай, когда из Бельгии позвонила женщина, купившая своему мужу в московском магазине спортивный костюм бердского произ­ водства. И теперь она просила выслать новый, поскольку пре­ жний уже износился. В чем же все-таки залог успеха фабрики? Изделия «Берд- чанки» пользуются спросом, но спросом, как считают экспер­ ты, специфичным и не вполне устойчивым. Для более устойчи­ вого развития в значительной степени подходит концепция не­ большого, но маневренного предприятия. Именно такие пред­ приятия имеют больший шанс выстоять в конкурентной борьбе. Правда, в этом случае они становятся не слишком заметными. Им очень сложно стать брендом (каким, например, являлась знаменитая «Вега», товары этой марки покупали только за то, что это «Вега»), и у них остается один выход — делать каче­ ственные и добротные во всех отношениях изделия. И не отсту­ пать от намеченного курса ни на шаг. Х Р О Н О Л О Г И Я 1939 г. Организован пошивочный цех от Новосибир­ ской фабрики им. ЦК союза швейников. 1940 г. Цех становится филиалом. 1941—1945 гг. Расширение фабрики для выполнения спец­ заказа — военной одежды. 1946 г. Фабрика становится самостоятельным пред­ приятием и получает название Швейная фабрика № 1. 1954 г. Швейная фабрика № 1 переименована в Швейную фабрику № 6 с изменением про­ филя на выпуск детской одежды; появляет­ ся торговый знак предприятия — «Кот в са­ погах». 1956 г. В связи с переносом Бердска из зоны затоп­ ления начато строительство новых корпусов фабрики, завершившееся в 1968 году. Впервые на фабрике проводится конкурс ра­ бочего мастерства. ОНИ БЫЛИ ПЕ РВЫМИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2