История промышленности Новосибирска_Новый отсчет V_1986-2005

Архитекторы, художники, поставщики отделочных ма­ териалов и, конечно же, отделочники новосибирского участка «Союзметроспецстроя» (начальник Г.А. Савина) сделали все, чтобы Новосибирский метрополитен стал одним из самых кра­ сивых в стране. Наконец, 28 декабря 1985 года Государственная комиссия подписала акт о приемке I очереди первого пускового комплек­ са Новосибирского метро, высоко оценив работу метростроите­ лей, субподрядных организаций, предприятий города, в ре­ кордно короткий срок создавших первую в Сибири подземную дорогу. Линию длиной семь с половиной километров они пост­ роили всего за шесть с половиной лет. На участки такой протя­ женности в других городах страны тратилось от семи до десяти лет. Со своей стороны, начальник «Новосибирскметростроя» С.А. Смирнов заявил, что метростроители гарантируют высо­ кое качество работ и обязуются в течение двух лет бесплатно устранять любые дефекты, если они обнаружатся. 7 января 1986 года Новосибирский метрополитен открыл­ ся для регулярного движения. На торжественном митинге на­ чальник Управления строительства «Новосибирскметростроя» С.А. Смирнов передал символический ключ от метро начальни­ ку Новосибирского метрополитена. Ю.С. Лелекову. Труд новосибирских метростроителей по достоинству оце­ нен высокими правительственными наградами. Многие из них удостоены орденов и медалей. А некоторые отмечены почетны­ ми званиями «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации» и «Заслуженный строитель Российской Федерации». Трудные времена Начались рабочие будни Новосибирского метро. Многое теперь зависело от профессионализма, ответственности, уме­ ния и желания работать всего коллектива эксплуатационников, насчитывавшего восемьсот человек. Надежность, скорость и комфорт — вот главные требования, предъявляемые к работе метрополитена. В первые же дни эксплуатации коллектив «под­ земки» решил работать только отлично. Ежедневно в шесть утра гостеприимно открываются для пассажиров двери станций. И закрываются в полночь, когда город уже засыпает. Но ни на час не прекращается на метропо­ литене работа, которую пассажиры не видят. Несут ночную вахту ПОДЗЕМНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИБИРИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2